— Катрина? Это ведь ты. Я тебя узнала! — выкрикнула я.
— Так даже лучше, — усмехнулся туман голосом Катрины. — Ты будешь в курсе, кто тебя убьет.
Я не ошиблась, это все-таки она. Слышать ее со стороны, а в не своей голове было непривычно.
— Даже не мечтай выселить меня из моего же тела! — с очередным ударом выкрикнула Катрина.
— Ты же когда-то выселила меня из моего, — ответила я. — Настал мой черед.
— О, так это месть, — она рассмеялась. — Ничего у тебя не выйдет, слабачка!
Если хочу победить в этой схватке, надо действовать на опережение. Не уворачиваться от ударов, а предугадывать их и наносить свои раньше.
Я уже поняла, что на зрение в густом тумане полагаться не стоит. Но ведь есть другие органы чувств. Как насчет слуха?
Я попыталась сосредоточиться на нем, но последующие несколько ударов все равно пропустила. Привычку сначала смотреть, а потом уже слушать, не так-то легко искоренить. Уж точно не за пару минут.
Но один способ все же есть. Я закрыла глаза. Вот теперь точно невозможно рассчитывать на зрение. Телу придется перестроиться, хочет оно того или нет.
Хотя есть ли у меня сейчас это самое тело? Вот хороший вопрос. Если задуматься, то мы с Катриной находимся где-то внутри нашего общего сознания…
Так, стоп, не о том думаю. Сперва надо разобраться с Катриной, прочее решу потом.
Поначалу с закрытыми глазами стало только хуже. Я пропустила удар под дых и согнулась пополам от боли. Несколько секунд пыталась и не могла вдохнуть. Неужели конец? Проиграла?
Но потом уловила шорох за спиной. Даже не звук, а движение воздуха. Резко обернулась, выбросила вперед руку с растопыренными пальцами и тут же сжала их в кулак.Схватила! Держа крепкой хваткой рукав Катрины, я нанесла удар второй, свободной рукой. Пусть она дергалась, вырываясь, мой кулак достиг цели. Куда именно попала, не видела, но судя по стону соперницы, точно в цель.
С этого момента дела пошли лучше. Я не превратилась за секунду в бойца спецназа и по-прежнему пропускала удары, но с полной беспомощностью было покончено. Я хоть как-то могла сопротивляться и даже наносить ответный урон.
И все же я проигрывала. Катрина быстро сообразила, что я ориентируюсь по звуку, и замолчала. Теперь она двигалась с большей осторожностью, но по-прежнему бросалась на меня, как дикий зверь. Желание уничтожить меня придавало ей сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча дракона. Часть 2.
FantasyАвтор Ольга Герр. По требованию автора будет удалена. Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее...