Во время чтения главы советую послушать «Alaska - maggie rogers»
Если вам не трудно, то после прочтения главы вы можете написать свое мнение о главе и указать на ошибки, если они есть, но в мягкой форме.Хорошего чтения!💕 тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
________
Придя домой, Джиу наконец почувствовала облегчение. Она пошла в душ, чтобы снять с плеч груз, и до вечера просто отсыпалась.К назначенному времени бегая по комнате ведь уже опаздывает, начала собираться, а именно к семи часам, написав напоследок в общий чат с девушками, что она уже выезжает.
Джиу уже нехило опаздывает и дает себе мысленно несколько подзатыльников за не пунктуальность, ну вот надо было ей поспать ?
Её успокаивает только то, что это Джейк и Хисын, они точно всё поймут и не обидятся.
Они не такие, она бы тоже хотела познакомиться и с другими участниками.
Джейк как-то рассказал ей о них и с его слов они очень милые люди.- Джиу, ты еще долго? Мне тут скучно без тебя,Мина меня кинула, — пишет Сакура.
Зная ее любовь к младшей, что постоянно по ней скучает, не удивительно что именно она это пишет.- Мы заняли для тебя место рядом с другими участниками, чтобы ты с ними познакомилась, а то все кроме тебя знакомы с другими, а ты только и ходишь с Джейком и Хисыном!
Джиу смотрит на телефон ведь пришло уведомление от так называемой группы
«эбби роад», они назвали её так, ведь девочки большие фанатки битлз, а именно их альбома «эбби роад» вот так зародилось название этой группы со всеми 12 участниками.- Джиу не верь ей, я просто пошла за газировкой , она тут себе выдумала все остальное, все уже хотят с тобой познакомиться.
Давай быстрее приезжай, онни!!Она не могла не читать эти сообщения без улыбки, ведь хоть Сакура и самая старшая, но с Миной они часто дурачятся и спорят.
- Девочки, только не убивайте там друг друга, я скоро к зданию подъеду! — Быстро набрав сообщение, отправила та.
- Поздно уже, ей Богу балаган устроили, никому покоя не дают. Мне кажется Чонвон оппа сейчас вообще со смеху лопнет, наблюдая как они между собой грызутся постоянно. - Приходит сообщение от Ынче. Девушка уверенна, что та пишет это с усмешкой на лице.
- Я приехала, — написала Джиу уже заходя в здание и попутно выключая телефон.
Зайдя в то самое место ее встречает Джейк и Хисын.- Привет Джейк, привет Хисын, — слегка поклонилась сказала та с улыбкой на лице. — Поздравляю вас с новым камбэком, вы хорошо поработали над ним !
- Джиууу, мы очень рады, что ты пришла !! — Также поклонившись сказал тот на эмоциях - Даниэль нам сразу всё рассказала и мы только рады тебя видеть тут, думаю сегодня мы все хорошенько расслабимся.
Кажется Джиу успела тысячу раз проклинать Даниэль. Ну, вот надо было ей именно всё рассказывать?
Она и так не может дебютировать долгое время и тут ей дают просто отдых, которого по её мнению она даже не заслужила.- Боже Джиу!! Мы так давно не виделись, — приобняв девушку затараторил Хисын.
- Я даже представить не мог, что ты уже так подросла в росте, еще чуть-чуть и ты станешь выше меня!! Я рад, что ты здесь и сегодня мы совсем обо всём забудем и хорошо отдохнем.
- Аааа, Хисын оппа, — прокричала Джиу чуть громче, чем надо и она действительно была рада видеть буквально своего первого друга.
Она и в правду давно его не видела. —
Я так по тебе соскучилась!!- Я начинаю тебя ревновать, Джиу. Не разбивай мне сердце, — сказал Джейк, делая фальшиво-грустное лицо.
- О нет, Джейк~ и не обижайся, но я все равно часто тебя вижу, — она засмеялась.
Эти ребята так ей поднимают настроение.
Она по ним скучала и это явно то, что ей нужно было, девушка искренне чувствует это.- Хорошо-хорошо, давай мы тебя уже познакомим и с остальными ты то их не знаешь, — сказал Джейк взяв Джиу за запястье и потащив ее к столиками где и сидят ребята.
Она хочет познакомиться с участниками, но боится, что она им не понравятся, но все также идет по пятам за Джейком и Хисыном, тем более ее друзья там, так что она не должна волноваться, верно?
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...