Всем привет!Если вам не сложно пожалуйста пишите отзывы,я буду благодарна❤️🩹❤️🩹А во время чтение главы советую слушать «WILLOW -Time machine»
_____
Прошло около трех месяцев с момента дебюта Джиу.За это время она много работала,встречалась с фанатами, давала концерты,посещала шоу,но со временем ее популярность снизилась.
Она уже не так интересна людям,иногда девушке хочется все бросить,просто сдаться и всё.
Многим знакомо чувство, когда делаешь всё,что можешь, но этого оказывается недостаточно.
- Честно говоря, я не знаю девочки— тихо сказала Джиу,сидя в тренировочной комнате.
- Что ты не знаешь? На твоем месте я бы давно согласилась- пробормотала Даниэль.
- Ну,а если эта идея плохая?После этого все останется по-прежнему?— задумчиво спросила девушка.
- Но если ты не попробуешь, ты не узнаешь, — добавила Юнджин.
О чем речь,спросите вы?
Около трех дней назад Дживон Пак предложил ей сняться в какой-то дораме,который собирается снимать его друг.А какой плюс для Джиу ?
Это создаст ажиотаж вокруг ее личности.Также добавил,что будет ещё один айдол играть главную мужскую роль,но она даже не знает кто это.— Так вы просто предлагаете мне сыграть главную роль?-спрашивает она.
- Да, но для выяснения деталей ты должна подписать договор и только тогда мы можем всё обговорить- ответил мужчина.
- Ладно,попытка не пытка, я подпишу договор- ответила она.
- Ну так бы сразу,- сказал он, впихивая в руки Джиу ручку и договор.
Она оглядывает его и потом только подписывает.
- Раз ты согласились и твой партнер, кстати, тоже, то я его сейчас позову и мы обсудим детали, - продолжил он.
Если честно, она надеется, что кто-то не плохой,ведь это важно.Они будут играть пару в дораме, да?
После долгого молчания открывается дверь и в офис входит парень.
- Ой, скорее садись- сказал Пак.
- Стоп что?- произнес парень садясь на стул.
Кажется, у Джиу даже нет слов, чтобы
описать ситуацию.Если бы она знала, с кем будет парой, то не согласилась бы в жизни, тем более сейчас.
- Ты правда хочешь,чтобы мы с Сону сыграли пару?-от негодования она перешла на «ты».Вы шутите?- прошептала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...