Часть 19

920 52 6
                                    

Вот и 19 глава! Вроде получилось довольно большой!Пожалуйста пишите отзывы и мнение,а при чтение советую слушать «Lana del rey,SYML- paris,texas»
______
-Эй, проснись, соня! - прокричала Джиу в самое ухо парню сидя на корточках возле дивана.

— Дай мне еще пять минут, пожалуйста— пробормотал парень как-то не очень внятно.

- Слышь,пока нам дают завтрак пошли быстрее.Позже нам придется самим готовить- снова прокричала девушка, чтобы хоть как-то разбудить этого лиса.

- Ой ладно-ладно.Я уже встал - парень не очень хочет пропускать прием пищи.

- Ммм,это очень вкусно- сказала девушка с набитым ртом.Ребята уже начали свою трапезу.Она ела омлет с овощами и апельсиновый сок.

- Согласен,а особенно эта пита- на эмоциях сказал парень,немного пританцовывая.Эта милая привычка Сону всегда была актуальна.

- Знаешь что сказал стафф? - добавила девушка,- мы сегодня будем играть в волейбол!!! А еще мы можем делать все, что захотим.Я предлагаю почитать друг другу, это весело!

- О, это отличная идея.Я жду волейбольной битвы и я согласен с чтением,а затем мы можем посмотреть что-нибудь- ничего не обычного,Сону очень любит смотреть какие нибудь фильмы.

- Было бы неплохо— улыбнулась девушка.— Всё же мне нравится такой отдых!! — взволнованно произнесла она.Ей уже так хочется,чем то заняться.

- Ты знаешь,когда мы поедем в город и погуляем вместе?Нам ведь надо заинтересовать остальных и вообще,когда можно будет нам что-то закидывать в соцсети?

- Ну, если не ошибаюсь, то вечером надо выйти на ночную прогулку и погулять,короче что-нибудь сделать.Папарацци всё время будут с нами.

- Боже, это такая суматоха.Ты это просто говоришь, а я уже устал- произнес парень.

- Согласна.Может, если мы закончили пойдем поиграем? - она уже поскорее хочет чем то заняться.

- Пошли-бросил парень вставая с места.
Сону и Джиу расположились в саду.
Сад был таким очаровательным и милым.

Прежде чем начать играть,они решили посмотреть на цветы и даже сделали пару селфи с ромашками.

- Лови,Джиу - кричит парень,аккуратно перебрасывая мяч через сетку. Девушка, конечно же,сразу отбивает мяч и безмерно этому рада.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя