Часть 15

885 58 1
                                    

Всем привет!!!Во время чтение главы советую слушать «I need you-bts» Хорошего вам время провождения ❤️‍🩹
______
Прошло уже пару дней с момента выступления.

Рассказав о новости, родители девушки очень обрадовались и решили забрать Джиу к себе на несколько дней.

- Джиууу, почему ты не отвечаешь?
Ты вообще видела,что происходит??
Все просто обсуждают это.Пожалуйста, ответь— написала,Юнджин,не совсем понятное сообщение в чате.

Оказывается, после долгого общения с родителями она не заметила, как в чате уже оказалось около сотни сообщений.

- О Боже, я была занята, что то случилось? - написала она.

- Да случилось! - ответила Херин,- лови ссылку, - добавила та.

- Хорошо, но Херин, зачем мне ссылка на отрывок из эфира Сону?

- Срочно,посмотри это- ответила уже Дэниэль.

- Ладно,- написала девушка, открывая отрывок из эфира.

Кажется,Сону сидит в комнате в общежитии совсем в одиночестве отвечает,на вопросы.

Сону задали довольно каверзный вопрос, а именно: «Сону, почему ты не поддержал Джиу во время ее дебюта?Вы больше не общаетесь?»

- Честно говоря, я часто пропускал такие вопросы и вообще вопросы о наших отношениях с Джиу, - ответил он, прочитав вопрос.

- Но кажется, что это вам интересно, да и я поступил не лучшим образом и никак не могу это исправить, - продолжил парень, поджав губы. -Ну, мы давно не виделись,мне очень не хватает нашей дружбы, хоть я и сам все испортил, - начал он немного грустно.

- Мы даже сблизились и я даже подумал, что мы не можем жить друг без друга, но когда случилась немного неприятная ситуация, я обиделся на нее как ребенок и стал игнорировать, а она ответила на мой игнор той же реакцией,-сказал он, закрыв лицо руками.

- Я видел,что она хочет общаться,и я продолжал отталкивать ее.- Я скучал по тому,какие мы были раньше,хотя сейчас я этого не показываю. Наши разговоры похожи на разговоры с самим собой.Я не думаю,что она простит меня, и я все еще не могу до конца признать свою вину.- Мы как будто стали совсем незнакомыми из знакомых людей, — добавил он после долгого молчания.

- Я невероятно рад за Джиу и что она наконец-то дебютировала- сказал он с улыбкой на лице.- Я надеюсь,что больше не буду видеть такие вопросы на эфире- произнес парень.

Посмотрев этот отрывок, Джиу стало грустно, но Сону же сам виноват?

Она до сих пор считает, что никогда больше не сможет общаться с Сону так, как раньше и кажется и Сону так считает.

- Я посмотрела это видео и не знаю, что сказать.Конечно, я скучаю по нашей дружбе, но я не готова снова общаться с ним.Я не думаю, что все будет так же, как раньше,- отправила та сообщение.

- Сону хороший Джиу!! Мы все это знаем, но я также думаю, что если Сону уже позволяет так открыто говорить о ваших "отношениях" в прямом эфире, то первый шаг в перемирие должен делать он,- ответила Сакура.

- Я согласна с Сакурой, если он ничего не сделает и покажет свою неуверенность, ты его игнорируешь, а потом показываешь, что обиделась -добавила Минджи.

Так они обсуждали всё это до утра.
Джиу, кажется,имеет чувства к Сону,но она до сих пор не разобралась,они приходят к ней очень медленно.
___

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя