Всем привет! Вот и 5 глава,она не такая большая,но надеюсь получилось интересно 💕 Во время чтения главы советую слушать «Ed Sheeran - afterglow» тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
________
Они пришли в ближайшее кафе и заказали кучу еды, так как все были довольно голодными.
Они просто напросто мирно ели.
Пришло время десерта и все думали что же заказать.- Ну, что вы выбрали? — Спросил Чонвон, подглядывая на остальных. — Сону знаю тебе мятный шоколад и мятное, а что насчет остальных?
- Стоп, Чонвон, это вопрос жизни и смерти.
Джиу, ты любишь мятное мороженое или мятный шоколад, вообщем мяту? — Взволнованно начал он.— Хм, я люблю мятное мороженое, — ответила та— но я никогда не пробовала мятный шоколад— сказала она, прищурившись.
- Ты любишь мятное мороженое?? — Крикнул он - О Боже Джиу, я уже люблю тебя!
Ты не представляешь, как я долго искал человека, который любит мяту так же сильно, как и я. — Пропел счастливый парень.- Надо тебе попробовать и мятный шоколад!
- Хорошо, Сону, — сказала она с улыбкой.
— Я обязательно попробую мятный шоколад!Похоже, остальных ситуация очень развеселила.
Они смотрели на это с улыбкой.
Да, и сама Джиу просто не могла не улыбнуться, глядя на то, как счастлив лисенок.- Ну, тогда я беру мятное мороженое и шоколад и для Джиу. Новый мятный дуэт у нас сложился- пропел он. — Ну а остальные, что будете ?
Все заказали себе десерт, а чуть позже уже их принесли и они просто всё уплетали.
— Боже, как вы это едите ? — Сказал Сонхун, глядя на этот мятный дуэт с отвращением. — Оно же на вкус, как зубная паста, — это кошмар.
- Если Джиу будет есть со мной мятное мороженое и шоколад, я готов подарить ей все мятное мороженое и шоколад в этом мире! — Пропел с улыбкой на лице Сону.
- Бери пока дают, Джиу. Для него это тоже самое что сказать, я люблю тебя, — добавил Джей, тем самым смутив Джиу.
- Я счастлива, если Сону счастлив, так что я не возражаю, — сказала она, вся красная, но искренне улыбаясь парню.
- Ух ты, да у них тут взаимная любовь! - Прокричал в шутку Джейк.
- Хватит, парни. Что вы к ним пристали? — Произнес Хисын. — Вы же знаете, что Ники сейчас устроит шиперский клуб, он же не угомонный.
- Эй, хён ты что ? — Возмутился младший, закатив глаза. — Ну ладно, ты даже прав, — продолжил тот.
В итоге они поболтали еще час и только потом ребята пошли в общежитие, а Джиу пошла домой.
Она гуляет по ночному Сеулу с наушниками в ушах. Придя домой девушка начала переодевается, готовится ко сну и решает проверить соцсети и видит, как она отмечена в публикации "enhypen".
Войдя в их аккаунт она видит последний пост, где они сидят на полу, а некоторые на диване и просто корчат рожи.
Чонвон и Джиу сделали сердце, Ники и Сону сделали ушки Джею и Джейку, которые просто сидят, а Сонхун улыбается и рядом с ним расположился Хисын.
Лайкнув пост, она решила прочитать комментарии.
Фанаты не совсем понимают, что за девушка в фото, но кликнув на него, вы также можете посмотреть аккаунт Джиу, где сейчас просто хаос, потому что, похоже, фанаты не могут успокоиться ! Многим она полюбилась и даже очень,а некоторым нет.
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...