Часть 7

1K 68 1
                                    

Всем приветик ! Как у вас дела ? Вот и новая глава !! Приятного чтение 🫶🏼 Советую во время чтение слушать «butterfly -bts».
тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
_________
Их компания просто шла дальше и через некоторое время они наконец добрались до хондэ и начали ходить еще больше.

Пробовали уличную еду просто болтая обо всем, ведь жизнь в этом районе явно начинается вечером.

Мальчики стали больше гулять друг с другом, а девочки вместе.

- Ну Джиу, как проходят выходные? Вижу, ты хорошо ладишь с ребятами- начала говорить Сакура.

- Ну, я вроде нормально провожу выходные, но честно говоря, я уже устала отдыхать- с придыханием ответила она.

- Я собираюсь начать писать песню, чтобы хоть как-то занять себя- продолжила девушка дрожа от холода.

- Онни, мы тебя уже ждем.Давай отдыхай и возвращайся к нам тебя,без тебя не интересно- протянула Ынче.

- Вы знаете, мы сняли много тик токов с Каем и Субином, фанаты будут счастливы- добавила Юнджин.

- Я уверена,что это получилось здорово — добавила Чэвон.

- Мне не терпится увидеть это!! Я даже не поговорила с Каем и Субином-прокричала девушка,подходя к парням чуть ближе.

— Я поговорю и присоединюсь обратно к вам! - та улыбнулась своим подругам.

- Она не спокойна, - вынесла свой вердикт Сакура.

- Я согласна, но с ней веселее— ответила Чэвон, с улыбкой наблюдая за Джиу.

- Субин и Кай-сонбэним! Я вас так давно не видела! - начала девушка с улыбкой, немного обнимая ребят.

- Джиууу, мы тоже тебя давно не видели.После того, как нас переселили на другой этаж жизнь поменялась- начал старший чуть посмеиваясь.

- Как ты вообще? Ты все еще пытаешься дебютировать?- спросил парень.
- Да,всё также ничего не меняется.
Я в порядке!! А вы,то как? - спрашивает девушка.

- У нас все хорошо - ответил младший - прикольно, что мы так вышли погулять. Я давно не видел ребят и тебя , хорошая идея.

- Да, я согласна- с улыбкой ответила она.

- Ну, я должна вас оставить, мне нужно к девчонкам, - продолжила девушка, - еще поговорим!!

Они стоят уже минут двадцать и смотрят как поет какая-то начинающая группа. Они молодцы и Джиу с восхищением наблюдает, но на улице действительно так холодно, что Джиу начинает немного трястись.

Всё же не стоило надевать эту чертову юбку. Сону заметил это и одновременно подходя накинул на неё свою кофту,приобняв её.

Она почувствовала приятный запах одеколона Сону, что же с ней делает этот хитрый лис.

- Не пугайся.Я просто заметил,что ты замерзла- прошептал парень ей в самое ухо, видя, что девушка смущена.

- Если хочешь можешь оставить кофту себе- продолжил он, слегка улыбаясь.

- Большое спасибо - кажется, это единственное, что она сейчас может сказать.

-Я верну тебе кофту и даже постираю ее- продолжила она через некоторое время, пересиливая себя.

- Не стоит - снова ответил парень, слегка обняв девушку, а затем вернулся снова к парням.

Гуляли они до поздна, а когда вернулись домой, Джиу просто вырубилась.

А её соцсети разрывались от сообщений ведь кто мог подумать,что энджини настолько настырные ведь это уже второй пост энхайпен ,где присутствует эта таинственная Джиу.
___

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя