_______
Во время чтения главы советую послушать «Ditto - New Jeans»
мой тик ток : sxvcnoo
Надеюсь вам понравится! 💕 тгк : «sxvcnoo»❤️🩹
______
Джиу сидит как и остальные трейни в зале и слушает, что говорит Дживон Пак — директор хайб.Девушка старается не обижаться на слова старшего, потому что уже даже привыкла к его высказыванием. Она очень старается, но никак не может дебютировать, идет к этой мечте уже третий год и пережила и горе, и счастье.
На самом деле всё было и не так плохо, как она себе представляла.Такие "посиделки", как некоторые трейни описывают, но она назвала бы это как просто ругань старшего в раз в три месяца, чтобы сравнить успехи и неудачи каждого стажера.
В тот самый момент, когда Пак начинает говорить о Джиу, кажется, у нее сейчас нервы порядком истощатся, она вроде столько критики наслушалась, но тело всё равно так ярко реагирует.
- Ли Джиу, как бы ты ни стараешься успехов в танцах у тебя мало, — начал тот. — Я вижу ты идешь к цели, но может попробуешь просто напросто дать себе отдых ? — прямо смотря
в глаза девушке сказал он. — Ты вообще помнишь,когда в последний раз отдыхала?
Ты так стараешься, но у тебя не получается, не все же так просто. Меня начинает это настораживать,я все же желаю для тебя лучшего.С одной стороны Пак прав и Джиу это понимает, но ей сложно бросить все это, даже на время.
Она просто уже живет ради этой цели, как бы сказать в этом смысл ее жизни.- Хорошо, наверное, вы правы, — сказала она, прочистив горло. — Я немного отдохну, а потом также вернусь к тренировкам, — продолжала та и немного поклонилась в знак уважения.
Дживон Пак был доволен этим ответом, слегка кивнул и продолжил оценивать остальных стажеров.
Джиу начала возиться с кроем своей футболки, и ее близкая подруга Чёнмин, которая сидела рядом с ней, понимает, что Джиу переживает.
- Не волнуйся, всё уже хорошо, — прошептала девушка на ухо Джиу и взяла ее за руку в знак поддержки.
- Спасибо,Чёнмин, я не знаю, что бы я без тебя делала, сказала она с ломающимся голосом будто сейчас расплачется.
Ей очень хочется домой, потому что она ужасно устала, но ей приходится слушать, что Пак скажет остальным. Джиу очень благодарна своей подруге, потому что она всегда рядом и поддержит, они знакомы всего полгод, но уже стали настолько близкими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...