Ух ты, 2 главы за один день!
Приятного чтения, а в дополнение к чтению советую послушать «Oh my god - (G)I-dle»
тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
__________
Они подошли к столу №7.
Оглядев стол, она увидела, как сами участники энхайпен, Даниэль, Хеин и Ынче обсуждают что-то.Рядом есть еще столы, за которыми сидят остальные гости, посмотрев в противоположную сторону, увидела стенд где можно сделать крутые фотки в честь камбэка, а также есть телевизор с караоке.
Войдя, Джиу начала кланяться всем в знак уважения и приветствия.
Ррисев рядом с неизвестным ей парнем, но ведь место было свободно только рядом с ним.Внимательно оглядывая парня, она поняла, что он чем-то напоминает ей лисёнка, наверное, из-за разреза глаз.
- Привет, ребята. Я подруга Хисына и Джейка, Джиу, приятно познакомиться.
Поздравляю с камбэком-релизом.
Вы ребята, уверенна постарались над ним на славу, — сказала она слегка дрожащим голосом, пытаясь скрыть это улыбкой.- Ты такая бледная, как будто привидение увидела,кошмар! Не волнуйся, мы тебя не съедим, хотя можем, — сказал парень, сидящий рядом с Ынче. У него пугающий вид, если честно.
- О Боже, Джей! — Прокричал парень с лисьими глазами одновременно закатив при этом свой взгляд. — Она волнуется, а ты такие вещи говоришь! Так что, Боже, Джей заткнись.
- Я Сону, это Джей. Не бойся он очень добрый, хоть и выглядит пугающе! Я рад познакомиться, — сказал тот одарив напоследок улыбку.
Он так быстро болтал на эмоциях, что Джиу еще секунды 3 переваривала информацию.- Ну-ну, Сону, — сказала она смеясь. - Я понимаю и рада знакомству!
- Привет, Джиу. — Обратил на себя внимание парень с яркими красными волосами, нежно улыбаясь девушке.
- Я Чонвон лидер группы. Не думай, что у нас всегда так, этот балбес Джей хён слегка выпил, а Сону как обычно.
Кстати, я много слышал о тебе!
Я всё никак не мог познакомится с тобой и
вот ты пришла.- Приятно познакомиться, я тоже много о тебе слышала, особенно от девочек ! — Сказала она улыбаясь.
- О, Джиу я видел, как ты недавно занималась вокалом! — Добавил парень со светлыми волосами. - Кстати, у тебя классный голос. Я Сонхун, надеюсь мы подружимся.
- Спасибо Сонхун! Приятно слышать, но Паку всё равно ничего не нравится, как бы я ни старалась, ему этого мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...