Часть 22

864 52 19
                                    

Привет ребята, я решила выпустить главу пораньше, потому что уже сегодня я закончила ее.Получилось здорово и я надеюсь, что это интересно,пишите отзывы.
Я была бы рада их прочитать!!!
Хорошего вам время провождения❤️‍🩹❤️‍🩹
К прочтению советую слушать «evergreen»
___
Лучи солнца осветили всю комнату,пока недовольные хозяева дремали на кровати, щурясь от солнца.

  - Сону,пора просыпаться,- говорит девушка хриплым голосом.Уже традиция так будить сону,еще сама не проснувшись.

  - Побежали к холодильнику? Тортик остался,если успеешь разрешу самому  всё съесть- предложила та,пытаясь вытащить парня из постели.

- Не отставай,парень сразу бросается к двери,а девушка за ним.

  - Только потом не жалуйся,что не поделился - парень впереди и девушка с озорным смехом бежит по пятам.

  - Остался только черничный тортик— говорит парень,внимательно рассматривая холодильник.

  - Ники?— закричала девушка.

- Да, с Ники и ребятами мы поболтаем позже, но не сейчас.Позволь мне насладиться твоей компанией,- лукаво отвечает Сону.

  - Это позже,Сону- девушка бьет парня-НИКИ ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?!-Она кричит во весь голос  и бежит обнимать парня.

  - Сюрприз!!  - остальные вдруг откуда-то выпрыгнули.

- Вы что тут делаете ?-ошарашено спрашивает парень с лисьими глазами.

- Джиу все еще будешь обнимать Ники? Мы конечно знаем,что он самый младший,но мы ждем нашей дозы объятий,— жалуется Чонвон.

- Вонни,я скучала по тебе, - набрасывается девушка на парня.

-  Так что же вы потеряли тут??- спрашивает Сону, уже со всеми поздоровавшись.

- Решили приехать и отдохнуть,осталось ровно два дня,повеселимся и развеемся,- бросает Хисын, лежа на диване.

- Отличная идея!! Девочки приедут?  - спрашивает девушка, уже безумно скучая.

-  Не все,нью джинс приедут,а серафимки не могут из-за графика -отвечает Джейк.

- Жалко, но это тоже радует,— восклицает девушка.

- Не могу поверить, что вы здесь меньше недели, а уже встречаетесь- с усмешкой произносит Джей.

- Вот как бывает, когда малышей отправляешь отдыхать одних!!- тут же подхватывает Хисин.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя