Часть 10

917 61 2
                                    

Всем привет вот и 10 глава! Знаете,почему я посоветовала при чтении прошлой главы слушать «Conan gray-memories»? Потому что это буквально было последнее хорошее воспоминание вместе. Дальше долгое время будет черти что. А сейчас при чтение этой главы я советую слушать «I hate to admit-Bang Chan»
______
После поцелуя и долгой тишины, воцарившейся в комнате, Джиу все-таки начала.

- Сону это была ошибка- пытаясь говорить уверенно,начала девушка. - Давай забудем?  Я не думаю, что я действительно хотела этого.Знаешь я попросила об этом после эмоционального срыва,я не совсем думала головой пока просила поцеловать себя - продолжила девушка.  

Сону долго молчал и просто не отвечал девушке.Джиу уже тысячу раз проклинала себя.

- Джиу ты сейчас реально чтоли?  - спросил он сквозь тишину.

- Я не хочу забывать этот поцелуй - продолжал он немного крича.

Если честно, девушка не понимает почему он так реагирует, но зная Сону, эти слова его  кажется сильно задели.

- Окей, если ты так этого хочешь,забуду- добавил он, вставая с пола, одновременно подбирая рюкзак.

- Сону, подожди, что ты делаешь? - спросила девушка, не понимая причину столь яркой реакции парня.

- Я ухожу, - он ответил холодно даже не глядя на девушку и вот они уже стоят в коридоре.Парень надевает туфли,а девушка в недоумении.

- Сону,не веди себя как ребенок!Я была эмоциональна,что я могу сделать?Я не хочу терять такого друга, как ты из-за этой глупой ситуации, - громко сказала Джиу.

- Дай мне время, ладно?  - ответил он.

- Ну и хорошо - вынесла свой вердикт девушка.

- Обижайся сколько хочешь,Ким Сону! Я тебе уже несколько раз все объяснила,а ты не хочешь меня слышать.

- А я буду обижаться ! Раз ты сама не видишь,что мне ещё сделать?? - крикнул он в ответ, хлопнув дверью и вмиг выйдя из квартиры.

- Странно, кажется он сам себя не понимает- сказала себе девушка.

  На самом деле, Сону очень легко обидеть и он сам не понимает, почему так резко отреагировал,разве Джиу сказала что-то лишнее ?

Если честно, Джиу тоже обиделась, потому что Сону ушёл,кричал и даже ничего не объяснил.Похоже эти два человека долго будут держать обиду друг на друга, а может она перерастет в ненависть?
_____
Эта глава мала и я решила разместить две главы одновременно.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя