Часть 20

840 47 10
                                    

Всем привет и хорошего вам воскресного дня! Советую при чтение главы слушать «SunKissing-Hailee Steinfeld»💘
_____
Из-за штор мягко видно солнце,чувствуется тепло в комнате.

— Доброе утро — хрипло говорит парень, убирая с лица несколько прядей.

— Доброе утро, Сону— прошептала девушка, но еще толком не проснувшись.

- Какой план на сегодня?- еще тише спрашивает она,расположившись более удобнее на кровати.

- Вроде,сегодня делаем пару совместных фото,а дальше можем делать,что хотим- прошептал парень в ответ.

- Сону!-чуть крикнула девушка через некоторое время.

- Ау,-промямлил парень в ответ.

- Это же твой телефон там вибрирует, отвечай уже на звонок- кажется,девушку уже сильно раздражает эта назойливая вибрация.

- Сейчас-парень аккуратно тянется к телефону и отвечает на звонок.Он даже не посмотрел на того, кто это звонит.

- Да?-говорит он,лежа все еще с закрытыми глазами и держа телефон у лица.

— Эй,Сону-хён,ты там жив?!-голос Ники слышен на всю комнату.

-Кажется,он спит- выносит Джей свой вердикт.

- О Боже-Сону,как ошарашенный открывает глаза.

- Да,он определенно спал— подтверждает Сонхун.

- Всем привет!! — говорит Сону,слегка поглаживая волосы.

- Эй.Потише,ты там - прошептала Джиу, слегка ударив Сону по руке.

- Вы спите в одной постели?-проговаривает старший в шоке.

-Хён,они очень сонные.Здесь что-то не так — говорит Чонвон Хисыну.

- Что ты там задумал?- прошептал возмущенно Сону в камеру.

-Мы позже позвоним вам,Сону-хён! Ты лучше там развлекайся - лукаво говорит младший и сразу отключается.

- Джиу,что они теперь думают!!? — возмущенно говорит Сону,бросая телефон об кровать.

- Откуда я знала,что ты разговариваешь по видеосвязи- возмущенно говорит девушка.
- Не волнуйся об этом.Ты лучше
приготовься,у нас будет тяжелый день-проговорила девушка поднимаясь с кровати.
-Ты, как всегда.Потом же мне с ними разбираться-парень демонстративно закатывает глаза,показывая все свое неудовольствие.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя