Часть 8

998 72 1
                                    


Всем привет !! Как у вас делишки?Советую во время чтение главу слушать «shinunoga e-wa-fujii kaz» Как вам последние главы ?Кажется они получают маленькими,но в будущем постараюсь писать больше 🫶🏼🫶🏼
тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
____
- Я думаю ты нравишься Сону - начала Сакура.
Это был обычный день в доме Джиу. Они с девчонками решили собраться и просто что-то обсудить.

- Ты не представляешь Джиу, он так смотрит на тебя и то что он что-то шепчет в твое ухо, что потом ты стоишь вся красная,да и та кофта в этот вечер,ни о чем не говорит?

  - Сакура!!  - прокричала Джиу - Я не думаю,что я нравлюсь Сону, он просто мой друг и как он может смотреть на меня, о чем ты?  А про ухо и кофту , он просто не хотел, чтобы я замёрзла, а вы уже сами дальше надумали  себе.-Может он и мил ко мне, но не более того- Джиу врет сама себе.

  - Она была вся красная,что?!  Жаль, что меня там не было, хотелось бы это увидеть- добавила свое слово Даниэль.

  - Короче, мы решили, что постараемся вас свести- добавила Мина ели слышно.

  - Эй слышите,не надо вам тут.Я и так устала уже от ваших шуток,ничего такого не делайте,поняли?

  - Ладно-ладно,с тобой не интересно - ответила Ынче закатывая глаза.

Провожая девушек, Джиу села писать песню, мелодия и звук у неё были готовы, но вот с лирикой проблема.Девушка уже второй день сидит над лирикой и до сих пор не может  закончить,как бы она ни старалась. Она решила сходить за кофе туда-обратно,чтобы развеяться.

Джиу уже сидит дома, пьет кофе и читает комментарии под постом энхайпен, где они гуляют по хондэ «Рядом с Сону стоит Джиу,она не может дебютировать в качестве трейни, я слежу за ее аккаунтом, она неплохая» «Кто это рядом с Сону? Я впервые вижу ее».

Прочитав большое количество комментариев, ей стало не по себе, было много людей, которые желали ей смерти, они писали про ее прошлые каверы и дэнс каверы, что считали их плохими, но были и хорошие комментарии и  в ужасном настроении она решила лечь спать, потому что вряд ли сможет теперь писать лирику...
____

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя