Вот и глава!Я не знаю,как закончить фф!! То есть,я совсем знаю какой хочу конец,но не знаю как перейти к этому к концу.Я ещё подумаю над этим,наслаждайтесь новой главой,всем хорошего вечера🫶🏼А при чтение советую слушать «chase atlantic -friends»У меня есть идеи насчет нового фф и он будет грустным...
_____
- Сону,пора просыпаться - девушка нежно гладит парня по волосам.- Ммм, - бормочет он в ответ.- Ага сейчас.— Ах, у тебя что-то на шее,Это как так? — эмоционально спрашивает Сону.
- Я конечно думала,что ты ничего не вспомнишь, но настолько?
- Э-э, - растерянно тянет парень, - Это я такое учудил?- спрашивает он с каменным лицом.
- Ага-смущенно отвечает девушка.
- Ох,Джиу.Прости!!!Я выпил, я не хотел... это больно? О, какой кошмар.
- Лисёнок всё в порядке, я кремом помажу и всё водолазкой прикрою- отвечает девушка.
- Прости, извини,мне очень жаль,- продолжает он снова извиняться.
- Нормально всё!Пошли лучше завтрак ребятам приготовим?
- Я не против!!-восклицает тот,а напоследок обнимает девушку.
- Сону!!Ты мне опять кухню испортил - звонко смеется девушка,обмазывая лицо парня мукой.
-Аххахаха,не надо было меня на кухню пускать!!
- Я откуда знала,что у тебя руки из жопы растрату,ой!-тут же поднимает руки та,увидев угрожающий взгляд паря.
- Всё,оладьи почти готовы!!Беги будить остальных
- Ммм,как вкусно пахнет.Это вы приготовили?-заходит на кухню самый старший.
- Ага,Хи!Хочешь попробовать?-спрашивает девушка.
- Конечно!- и он тянется к девушке,чтобы та протянула ему кусок.- Ммм,довольно вкусно!Я думал отравлюсь.- Ай,не бей только!
Потихоньку все проснулись и присоединялись к совместному завтраку, болтая о планах.
- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? — спрашивает Хэин, проглатывая очередной кусок оладья.
- Может караоке?- предлагает Джей
- Ой, пойдемте туда, где нельзя пить! - вчера опьяневший Хисын,чуть не пустился в пляс на столе, -эмоционально проговаривала девушка,вспоминая вчерашние события во время игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...