Приятного чтение!Пишите отзывы,если не сложно❤️🩹
______
- Юнджин,как я скучала!-кричит на всю компанию Джиу,но зато крепко-крепко обнимая девушку.Джиу проснувшись утром,сразу занялась рутиной и позже,как всегда направилась в такое родное до боли место.
- Боже,наконец то ты тут.Тебя так не хватало!А что в компании делаешь,уже дела есть?
- А вас,то как нахватало!Я приехала поговорить с мистером Паком-быстро отвечает та.
- Аааа,ты тогда иди,а потом бегом к нам в зал!Потренируемся вместе.
- Окей,я пошла.Увидимся.
******
- Джиу,как давно не видел тебя!Как ты?Ты во время,Сону тоже тут!-восклицает мужчина,увидев Джиу в проеме двери,а парень лишь помохал удивленной девушке.- Эээ,всё хорошо.Зачем мы вам?Опять притворятся?-устало спрашивает та.
- Присаживайся и я начну!-предлагает тот,но увидев что девушка села, то разом продолжает.-Во первых,вы можете уже не строить из себя пару,но и не говорите о своих отношениях.Вам нельзя контактировать лишний раз.
- То есть вы запрещаете нам контактировать?-грубо спрашивает девушка.
- Для начала дослушай.Во вторых я не запрещаю вам общаться,просто не попадайтесь другим и всё.
Джиу о том,что будем делать обсудим через неделю.Я кое над чем думаю,но мне нужно понаблюдать за охватом твоего творчества. -заканчивает старший.- Хорошо,Мистер Пак.Можно я пойду?-спрашивает та.
- Вы оба свободны.
- Джиу,стой!-бежит за ней парень.
- Ау,что такое?
- Это не значит,что мы должны игнорить друг друга.
- Ты прав.Если что я занимаюсь,можешь меня в зале найти.
- Хорошо,файтин!-восклицает парень и мигом убегает,что девушка ничего не успевает сказать.
- Какой-то он странный сегодня,ну ладно -пожимает девушка плечами и направляется в тренировочный зал.
- Девочки!-бежит к ним та.-Ого,Ынче ты что вырости успела?-пытается подшутить над младшей.
- Джиу,хватит шутить про мой рост!-возмущенно восклицает младшая,надув губы.
- Как дела у вас?Вы к камбэку готовитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...