Часть 14

886 56 9
                                    

Всем привет вот и новая глава!! Советую во время чтения слушать «show me how-Men i trust».Приятного чтения❤️‍🩹
_____
Джиу долго писала музыку и, наконец, Дживон Пак подтвердил всё.Ему понравились песни, написанные девушкой.

Теперь хореограф ставит танец на ее заглавный трек альбома, который называется «lavender haze»осталось не так много и скоро её одноименный альбом «J.i.U.» будет выпущен.

Сейчас девушка сидит в компании своих друзей в комнате отдыха и они обсуждают предстоящий дебют девушки, ведь буквально на этой неделе альбом будет выпущен.

Кстати, после того случая с Ники девушка стала больше общаться с ним, она часто проводит время с ним и с Чонвоном, они даже иногда тренируются вместе,а с  Джейком и Хисыном, она не так часто видится,они  постоянно чем-то заняты,недавно они все вместе обедали с Сонхуном и Джеем, а как же Сону ?

С этим парнем с лисьими глазками, они до сих пор не общаются и честно говоря, она его давно не видела.

- Мы так за тебя рады,- начала Даниэль,- наконец-то дебют!Ты сильно беспокоишься?

  - Спасибо, Даниэль.Если честно, я очень переживаю из-за дебюта, - произнесла девушка.

- Не волнуйся!! Особенно, если ты нравишься людям!! Твой кавер вызвал много шума, и, кстати, люди не перестают говорить о том, как ты и Сону отдаете одинаковую атмосферу,что тоже привлекло много внимания- поддержала девушку Юнджин.

- Ну, я даже не знаю.Я не понимаю, почему меня сравнивают с ним,- ответила Джиу.

А позже,девушки болтали о том о сем и скоро будет много трудностей, с которыми Джиу придется столкнуться. 

А теперь не понятно зачем Хисын звонит Джиу и кажется, он пьяный?

  - Да?  - девушка тут же берет трубку не смотря на то,что была занята.

  - Джиуууу,а я на танцполе сейчас приходи к нам,ау - сказал он крича в трубку.

  - Хисын? Почему ты так кричишь?Ты пьян?  - выпалила она.

  - О, ну мы тут немного выпили, и не волнуйся, Сону после того, как вы поссорились,с нами даже не пьет, его здесь нет.

  - О Боже Хисын, мне все равно, что с Сону, - сказала девушка, - Есть кто-нибудь рядом с тобой?  Мне вызвать тебе такси?

  - Нет, я здесь с Джеем и с Джейком, я просто хотел, чтобы ты пришла.

  - Эй, не звони мне больше из-за такой ​​ерунды! - Вообще-то я была занята, - сказала она.

  — О, ладно.Ты как обычно— ответил он, выключая трубку.

Прошло немного времени и сегодня ее мини-альбом уже будет выпущен на всех площадках.Также сегодня состоится первое выступление.

А ещё уже можно посмотреть и на клип (Джиу вайбом похожа на беабадуби,чтобы посмотреть и понять её концепт можно посмотреть клип beabadoobe-sunny day)

Глядя на все посты и отметки в сторис, видно,что альбом и концепт девушки всем понравился,её поддержали и её друзья.
Джиу в последний раз оглядывает на себя в зеркале,на ней сейчас жилетка черного цвета,того же цвета мини юбка,на ногах белые гетры и туфли на небольшем каблуке и также темный чекер на шее.

Стафф подправляет её макияж и она наконец-то выходит на сцену.

- Файтин подруга !!- кричит ей за кулисами Ханни.

Все прошло хорошо и она выступила неплохо,её подтанцовка очень поддерживала.
Придя за кулисы, она увидела неожиданный букет сиреневой гипсофилы, но беда в том, что нет записки, и она не знает, кто прислал ей ее эти прекрасные цветы.

Получив кучу поздравлений, она в последний раз фотографируется с гипсофилой и выкладывает пост в инстаграм «Честно говоря, не знаю, от кого букет, но кто бы ты не был,спасибо за прекрасные цветы!  А также, спасибо Вам за этот день, атмосфера была невероятная!»
____

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя