Часть 24

763 49 6
                                    

Я написала последние главы и сейчас уже потихонечку всё выставлю,не хочу тянуть!Для последних глав определенных песен нет,это на ваше усмотрение.❤️‍🩹Прошу взаимодействовать с главами,чтоб я знала что работа стоит того!
____
- Может быть ещё останетесь с нами ?-предлагает Ники парочке.

- Мы реально не можем,Ники.Я если бы могла,то точно провела с вами время.

- Ну блин,а потом как всегда начнётся работа и ты не сможешь быть рядом-словно обиженный ребёнок говорит тот.

- Малыш-лукаво начинает та.-Боже,я всегда рядом.Только напиши,для тебя я всегда свободна-успокаивающе гладит его девушка.

- Спасибо-шепчет парень.

- Мне пора,много не волнуйся и хорошенько отдохни-напоследок она прижимает его к себе.

- Пошли?-тихо спрашивает та у Сону,уже попрощавшись со всеми.

- Ага-кивает тот в ответ.

- Ты хочешь домой?-кидает парень,когда они уже сидят в машине.

- Да,но и тут мне безумно понравилось,а ты что думаешь ?

- Честно скучаю по обычной рутине.

- Верно, интересно положено ли продвигалась наша работа!Надеюсь мистер Пак нам больше ничего не предложит.Я просто хочу работать над музыкой и не думать об остальном-рассказывает девушка.

- Тебе надо меня ещё с Минхо знакомить,не забыла?

- Честно?Я постараюсь сделать так,чтобы вы не знакомились.Зачем нам это?Да и вы знаете друг друга из далека,так какая разница?Всё ровно отношения закончится,а потом я не знаю как объясню ему это.

- Вообще ты права,но не забудь встретимся с ним.

- Конечно!Я соскучилась,как никак он мой старший брат.

- Да,я тоже соскучился по своей Нуне.Хочу поскорей с ней встреться.

- Круто!-восклицает та.-Ой,нам выходить.
******
- Вот и всё,дорога опять привела нас в Сеул-вздыхает парень.-Наверно,наши пути на этом закончатся.

- Верно-шепчет девушка.-Давай обнимемся напоследок?Скорее всего стафф не разрешит нам контактировать.

- Наверное-парень прижимает её тело к своему и легонько поглаживает по голове.

- Только не грусти,пожалуйста.Мы можем видится в компании.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя