Часть 11

938 59 2
                                    

Советую при чтение главы слушать «sunsetz- cigarettes after sex» Приятного чтения!
_____
Сону понимает, что был слишком груб с девушкой, но никак не мог себя контролировать и действительно принял все близко к сердцу.Ну что сделать,такая натура у Сону.
Одна часть парня чувствует себя невыносимо от того, что он обидел девушку, а другая просто обиделась как маленький ребенок. Он не просто так себя ведет,ему нравится Джиу искренне и даже так по-детски.

  «А я буду обижаться !  Раз ты сама не видишь что мне ещё сделать??»

Сону думает, что он слишком разозлился и все же не должен был так резко реагировать, но он ничего не может сделать с чувством обиды в душе.

Ну вот прошла уже целая неделя с того случая с Сону, столько раз они пересекались, а он даже не здоровается с ней. Может это даже к лучшему?Может, в их отношениях все было не так хорошо, как думала Джиу? 

Сейчас девушки собрались у Джиу дома и устроили домашние посиделки.

  - Джиу, что случилось с Сону? - начала Чэвон.

- В последнее время он ходит как-то отстраненно, а ты кажется тоже ,вы будто муху съели - продолжила она.

- Чонвон сказал, что вы поругались - грустно добавила девушка.

  - Боже! Я не могу больше смотреть на тебя, - произнесла Даниэль,- расскажи нам что случилось, чтобы всё поняли.

  - Успокойтесь девочки.Ну с чего начать, я же всех пригласила на ночевку? - кивки в ответ - значит так,пришли только Чонвон, Ники и Сону, но так получилось, что Чонвон и Ники должны были уйти и мы остались наедине с Сону.

  - Стоп что! Онни , ты была наедине с Сону?? 
— заманчиво начала Херин.

  - Эй, только не начинайте снова, - возмущенно закричала девушка на поведение младшей.

- Так я продолжаю.Сону остался один, поэтому мы начали болтать и я рассказала ему о том, что я думаю об уходе из компании.- Она остановилась чтобы перевести дыхание,-  в конце всего нашего разговора я попросила меня поцеловать.

-  Ты что онни???? - Херин и Мина закричали в один голос.

  - Я не знаю,чему больше удивляться твоим мыслям об уходе или о том, что ты его попросила??? - Даниэль вынесла свой вердикт с недоумением на лице.

- Подождите, я не совсем понимаю,все должно же быть хорошо из-за поцелуя ? - Почему вы не общаетесь?-  сказала Сакура.

- Нууу, - протянула Джиу, - после поцелуя я сказала ему, что это была ошибка и что нам нужно забыть об этом.

  - Ты реально чтоли?  - удивленно спросила Ханни.

  - Да, на полном серьезе— ответила девушка.

  - Хорошо, Джиу ты действительно хотела, чтобы он забыл об этом и что поцелуй был ошибкой?- спросила Даниэль.

  - Ну, видите ли, я была слишком эмоциональна, я действительно не знала, что делаю, - ответила девушка, - но я не хотела так сильно обижать Сону. Он мой друг,а особенно после того, как он меня поддержал. Мне действительно не хотелось его обижать, но теперь мне грустно, потому что наши разговоры стали никакими,я как будто разговариваю сама с собой.

- Знаете,что мы будем делать? - крикнула Ынче на всю комнату  озаряя всех своей идеей.

- Джиу игнорь его в ответ, просто сделай вид, что его нет, если он может обижаться,почему ты не можешь? - закончила девушка.

- Согласна, если он так, то ты в ответ- добавила Юнджин.

- Хорошо, девочки так и сделаю,- ответила Джиу.

  — А насчет ухода, ты все еще хочешь уйти или уже передумала? — спросила Хеин через некоторое время.

  - Честно говоря, я все равно хочу уйти- начала девушка, - но я пообещала Сону, что ради него запишу кавер и посмотрю на реакцию публики. Я понимаю, что обещание, наверное не актуально, потому что мы не общаемся, но я  думаю, что он прав, что из этого что-то может получиться.

После их разговора о случившемся девушки просто обсуждали все что только можно, а потом бесились под музыку.

Джиу  провожала их  только вечером, а после сама легла  спать, потому что такие долгие разговоры истощают девушку.
____
Как вам глава?

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя