Часть 9

1K 70 19
                                    

Приветик!После этой главы всё должно измениться,надеюсь вам понравится! Советую слушать «memories - Conan gray»
____
Последние дни отдыха она провела с родителями,с которыми давно не виделась,а сегодня снова идет по такой знакомой дороге к зданию,но не просто так.

Прошлой ночью девушка решила покинуть компанию,потому что она  даже не уверена,сможет ли она дебютировать здесь.

Она уже потеряла надежду,и после этих
комментариев она чувствует себя ужасно.

Может быть,её родители были правы, она просто тратит  время, пытаясь стать айдолом? Джиу тяжело плакать, сколько раз ей хотелось,но она не может и уже долго сдерживает себя, не показывая принципиально своих эмоций людям.

Девушка поздоровалась с  Миной  и с некоторыми трейни.

Она идет в офис Дживана Пака чтобы сообщить о своем решение директору.
Друзьям про решение об уходе она ещё ничего не рассказала.

  - Здравствуйте, я не беспокою?- девушка постучала в дверь приоткрыв ее.

  - Нет,проходи-ответил мужчина- Садись,я как раз таки хотел с тобой поговорить- начал старший.

  - Я тоже хотела с  вами поговорить, - ответила Джиу- вы тогда начинайте.

  - Так Джиу, я просмотрел твой архив и скажу так, почти ничего не изменилось- начал мужчина.

Джиу сейчас тяжело слышать эти слова.Последние дни и так были сложные,а теперь ей говорят, что у нее буквально нет прогрессии.

- Джиу,я долго думал что с тобой делать, но в итоге решил,что дам тебе шанс записать кавер и посмотреть что получится-закончил мужчина.

  - Не стоит- холодно начала она.- Я пришла сюда, чтобы уйти из компании- продолжила девушка. -Не думаю, что смогу дебютировать.
  Дживон Пак не выглядел удивленным, потому что догадывался и даже ожидал такого конца.

- Джиу, я не заставляю тебя оставаться здесь, но пожалуйста, подумай об этом и только потом принимай решение- он продолжал смотреть на Джиу.

  -Хорошо,я подумаю-ответила Джиу, быстро вставая с кресла.

- До свидания- поклонилась девушка и, быстро закрыв дверь, стала поскорее покидать компанию, чтобы ненароком не встретить друзей.

Позже она решила пригласить ребят на пижамную вечеринку, чтобы повеселиться и, может быть, даже рассказать о своем решении уйти из компании.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя