Глава может быть сложная для чтения?Файтин❤️🩹тгк : «sxvcnoo»🫶🏼😭
__
Прошли дни,неделя,а может и две?
Джиу уже потерялась во времени.
Ничего не меняется,всё как обычно.Тренировки,тренировки и снова тренировки.Времени и на общение не хватает,отдыха нет.
Хейт убивает.
Это и есть жизнь айдола?
Морально умирать?Постепенно становится всё сложнее и сложнее.
Может на сцене и есть та эйфория,но разве это,то что так хотелось?
Это вообще стоит того?
****
- Джиу,я аннулирую твой дебют и ты снова станешь трейни.-говорит Дживон Пак.Зачем?За что он так поступил ?Сердце девушки разбито вдребезги.
- То есть вы хотите сказать,что мне стоит пройти через систему трейни снова?
Я получается просто так дебютировала ?Что вам вообще не нравится?-дрожит та.- Твой дебют не успешен,это провал.Я старался помочь,как мог!Смотрел на охват!Не давал расписание,ждал изменений!Отправил на съемки дорамы,но это ужасно!Это бездарно.-громко говорит старший.
- Я уйду-через слезы говорит та,вся дрожа.
Я уйду,я больше не могу.-Чертова айдолская жизнь-ударяет та по столу.-Дайте мне контракты,я подпишу на всё отказ!- Ты уверена?-испугано спрашивает старший,а девушка лишь кивает не в силах даже ответить.
Девушка подписала всё со слезами на глазах.
Так и закончилась её мечта.До самой дороги домой она рыдала,эти жгучие слезы капали все больше и больше,не заканчиваясь.
- Я не буду идти в другие компании!Я больше не могу-шепчет та,задыхаясь от слез.Я не настолько сильная,эта мечта явно была не моя.Я не смогла.Я бросила школу ради этого?Уехала со страны в которой жила почти всю жизнь,бросила всё для того чтоб вернуться ?...-девушка уже настолько бессильна,что разговаривает сама с собой.
Она засыпает с жгучими слезами,а просыпается лишь в пять часов вечера.*****
- Мам,пап,я уезжаю обратно в Австралию-девушка всё решила,шага назад нет.Сейчас она сидит прям напротив родителей,а рядом её брат.- Что?Джиу,а как карьера ?-громко восклицает Минхо.
- Я всё решила.Мистер Пак сказал об аннулирование моего дебюта,ведь дебют провалился.Я стала опять трейни,но я не хочу обратно проходить этот ад и решила для себя вернуть обычную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговариваю сам с собой
RomanceДжиу пытается дебютировать уже третий год, но директору ничего не нравится, как бы она ни старалась, что бы она ни делала. Её познакомили с участниками группы энхайпен, будет ли их знакомство с группой как-то влиять на девушку и ее дебют? 11.12.23...