Часть 4

1.3K 80 5
                                    

Вот и четвертая глава ! Во время чтение главы советую послушать «stargazing- The neighborhood» тгк : «sxvcnoo»🫶🏼
______
Открыв глаза, Джиу почувствовала невыносимую боль в голове.

Конечно, она пришла домой в три часа ночи и проснулась в девять утра, выпив таблетку от головы начала делать утренние процедуры.
Позже приготовила себе завтрак и начала есть.
До 11 она просто смотрела ютуб и всякие клипы любимых групп и к часу дня начала собираться на тренировку к энхайпен.
Накрасилась девушка не очень ярко и надела обычные серые штаны и черную толстовку.

- Вау, ваш зал больше, чем столовая для трейни,
— восторженно сказала девушка, открывая дверь в зал.

- Ура! Ты пришла нуна! Как Сону-хён сказал, что ты придешь, то я с нетерпением ждал тебя.
Мы хорошо проведем время и посмотрим, что ты умеешь !

- Хорошо, Никии не терпится увидеть, как мы начнем, — с улыбкой произнесла та.

- Наш зал действительно большой, сам не знаю зачем нам такой. Круто, что ты пришла, — добавил Джейк, слегка обняв девушку.

- Джиууу, мы ждали только тебя, давай присядь, а мы пока начнем, — сказал Сону подпрыгнув с пола.

- Окей Сону, я уже сажусь, — соглашается она, по пути кивая тем с кем не поздоровалась.

Осмотрев зал, она поняла, что все уже встали, а один Джей лежит на полу, как мертвый.

- Что с Джей оппа, он вообще жив? — Спрашивает та прищурив глаза.

- Джей просто пьяница, который до сих пор не умеет пить. Сколько не объясни этому балбесу, что не обязательно пить на каждом мероприятии, а потом жаловаться на боль, — с ухмылкой ответил Сону, глядя на Джея.

Кажется, Джей, который на первый взгляд как будто спал и вовсе не спал, немного подпрыгнул с пола, он начал возмущаться.

- Эй, ах ты мелкий, — он побежал за Сону, а Сону в свою очередь начал заливаться искренним смехом.

Кажется, это был самый радостный и милый смех, который когда-либо слышала Джиу, он грел душу.

Сону с разбегу надул щеки и плюхнулся на диван
- Что я то, я правду говорю хён, — он улыбается.

- Ну хватит тебе Джей хен, перестань и ты Сону быстро вставай на позицию. — Начал Чонвон, уже надоевший их играми.

Они начали с разминки.
Джиу смотрела на них, сидя на диване, подогнув ноги.
Плейлист, который играл был крутой, это кажется телефон Сонхуна там?
Название песен надо будет потом спросить у него!

После разминки девушка наблюдала за их танцевальной практикой, ребята показали танец под песню «drunk-dazed».
Девушке так понравилось, что она попросила научить ее припеву и вот они стоят вместе и Ники объясняет ей каждое движение.

- Послушай, ты просто делаешь так как будто ты вампир, — сказал он, объясняя партию Сону.

- Ааа, я не могу! — Сказала она в отчаянии. — Сону, приди пожалуйста и объясни, как это сделать. Я не понимаю и Ники, кажется, устал от меня, — сказала она и посмотрела на парня с лисьими глазами.

- Нуна, ты сможешь! — Произнес Ники, садясь на пол, чтобы перевести дыхание.

- Ну, смотри Джиу. Аккуратно двигайся из стороны в сторону и двигай руками за собой, — снова показывая партию, говорит он.

- Давай, Джиу. Попробуй сейчас ты, а я посмотрю, смогу ли я с чем то помочь, — добавляет тот.

— Хорошо, Сону, — произнесла та, не совсем уверенно.

- Давай, ты молодец, — крикнул Хисын в поддержку.

- Смотри, ты тут немного не так руку держишь, — начал тот дотронувшись до руки Джиу пытаясь поставить ее правильно.
У Джиу мурашки по коже, смотря на этого лисенка.

Закончив с танцем они вывалились, часть  на пол,
а другая на диван.

Джиу удобно расположилась в объятиях Хисына и бодро отвечала на все вопросы участников и задавала свои.

- Хисын хён, а вы с нуной чтоли встречаетесь? — Аккуратно спрашивает самый младший из компании. Он похоже выразил мысли всех в комнате, потому что они косились на них так, будто перед ними монстры сидят.

- Ники! — Возмущается тот. — Джиу моя донсэн, ты что ! Я ей как брат, а она моя сестрёнка.
Мы буквально познакомились, когда она только стала трейни, а я тренировался последний год.
Я её первый друг! Так, что не надо так, — с улыбкой произнес Хисын.

Кажется, всех удовлетворил такой ответ Хисына. Это правда, что Джейку и Хисыну Джиу как младшая сестра, а для нее они старшие братья.

Джиу подружилась со всеми и даже получила их номер телефона.
Они сделали совместные селфи, рассказали куча всего про свой опыт в айленде.
Джиу, внимательно всё слушала и они бы продолжали бы болтать если бы не Чонвон, который посмотрев на время просто ужаснулся, ведь уже оказывается 7 часов вечера и им давно пора кушать так, что они со своей компанией поперлись в ближайшее кафе.
____

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя