Часть 21

792 46 4
                                    

Всем привет!Я еле дописала главу 😭Вдохновения вообще нет! Я постараюсь это исправить и не унывать.Спасибо всем кто читает работу с самого начала и не уходят!❤️‍🩹советую слушать «keshi-understand»
_____
- Ты готова?— спрашивает парень, держа девушку за руку,чтобы она не волновалась.

  - Да, Сону, давай сделаем нашу работу, хорошо?- говорит она,отводя взгляд.

  - Слушай,не волнуйся.Я постараюсь больше говорить- отвечает он- Ты же помнишь фейковую историю ?- парень уже шепчет,чтобы лишние уши ничего не услышали.

  — Да, я помню — отвечает девушка.

- Сегодня у нас в студии два самых обсуждаемых айдола и на данный момент уже и актеры!Ким Сону и Ли Джиу-начинает ведущий.

- Всем привет!!-заходят ребята,поклоняясь и показывая сердечки.

- Ну что, ребята, как вы себя сегодня чувствуете?

  - Всё просто прекрасно мистер Ким, - мы были рады вашему приглашению, - мило отвечает девушка.

  - Сону,давно тебя не видел,кажется  в последний раз ты приходил с группой?А сейчас я говорю с тобой как с актером, время все же меняется, — добавляет мужчина.

  - Это правда,я сама не ожидал, что все так быстро изменится, но я конечно, этому рад.

- Расскажите, как получилось, что вы снялись в одной дораме?

  - Ну, начнем с того,что мистер Пак позвонил нам и предложил эту идею.Вот он и предложил, но, честно говоря, ни Джиу, ни я не знали,что мы  сыграем вместе,так еще и парочку.

- Это довольно забавно,а Джиу  как ты отреагировала на это ?

- Если говорить о честности,то я была в шоке.Я долго думала,принимать ли предложение и в итоге согласилась, а позже узнаю,что играю с Сону, и, честно говоря,не обрадовалась -  начала Джиу хитро.

- Эй-возмущается разом Сону и зал наполняется смехом.

- Каково было работать вместе?Были ли проблемы на съемочной площадке?

-   В принципе нет.Мы иногда не понимали друг друга,но все было спокойно, мы довольно быстро закончили съемки.

- Ладно,ребят это довольно интересно,и к теме сериала мы вернемся позже.Я также хотел поговорить о ваших отношениях.Сейчас в разных пабликах можно увидеть ваши фото гуляющих тут в Чеджу ? И хм,даже есть фото где вы целуетесь. -продолжает мужчина,задавая интересующий всех вопрос.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя