Часть 18

897 58 3
                                    

Глава вышла немножко раньше!Я бы не успела её выложить на выходных,так что наслаждайтесь пятничным вечером читая новую главу,а при чтение главы советую слушать «friends -chase atlantic»🫶🏼Если не сложно пишите отзывы или советы,буду благодарна!!
______
Джиу упаковывает вещи на Чеджу.

Там не тепло и даже прохладно,поэтому она упаковывает одежду по погоде.

  - Я тоже не знаю,что я буду делать наедине с Сону в Чеджу— сказала Джиу в трубку, собирая кое-какие вещи.

  - Не волнуйся и звони нам!- закричала Хеин.

  - Наоборот вы же сблизитесь,это плюс- добавила Ынче.

  -Да, наверное.Я чувствую, будет много неловких ситуаций— пробормотала она.

- С кем не бывает подруга- прокричала  Даниэль.

- Ладно, девочки я позвоню ребятам, увидимся через недельку, чтоли?-так она и завершила звонок с подругами.

- Привет ребята!!  — крикнула девушка, махнув рукой в ​​камеру, глядя на шестерых парней.

- Привет, Джиу - с улыбкой отвечает Хисын.

- Нуна,мы уже знаем, что вы с Сону вместе собираетесь в отпуск из-за дорамы!!  — крикнул Ники с улыбкой.

-  Ах ты,мелкий чего ты только не знаешь?  — пробормотал Джиу, смеясь.

-  Джиу,он прожужжал нам всем уши. Спаси нас.— сказал Джей,толкая Ники в бок.

-  Эй,хватит ребята— говорит им Чонвон.

-   Эх, парни без вас не так будет. Я даже не знаю,что буду делать с Сону, но нам нужно общаться- сказала она.

-   Да,кто знает,может вы влюбитесь- взволнованно произнес Джейк.

-   Эй, Джейк, ты скоро получишь от меня- угрожая прожужжала   девушка.

  В общем, кроме Сону,Джиу и стаффа никто не знает,что они будут играть пару и в жизни.Никто и не должен узнать, потому что им запрещено об этом говорить.

На следующий день она встретилась с семьей перед отъездом.А позже сделала генеральную уборку,успела чуть поспать. Вот что же её ждет? Эту неделю ведь она проведет с этим хитрым лисом.

К десяти часам ночи  она должна быть в аэропорту, потому что у них рейс.

- Сону,ну что готов к нашей первой совместной поездке? - проболматала Джиу немного ударив парня в бок.

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя