Часть 13

868 56 6
                                    

Всем привет!! Глава не большая,надеюсь в будущем начну писать больше,вдохновления вообще нет😭 Во время чтение главы советую слушать «calling(run to you)-i-land».У меня в описание есть ссылка на плейлист к фф ❤️‍🩹
________
Настал день икс,день записи кавер-видео.

Даниэль и Сакура пришли к Джиу на помощь. Сейчас девушки уже поставили штатив  напротив того самого места, которое выбрала Джиу.
В комнате слышен приятный голос,прочистив горло Джиу начинает петь и высокие ноты. Наконец они пересматривают видео чтобы убедиться,что нет ошибок.

Они выложили это видео на канале компании и Джиу просто надеется на лучшее.
Через два дня кавер Джиу набирает 1,5 миллиона просмотров.Зайдя в социальные сети и увидев, как ее друзья репостят ее кавер на свои аккаунты,ей было приятно ведь они поддерживают её и появился невероятный актив.

Теперь Джиу сидит в кабинете и ждет, что скажет Пак Дживон.

Прошла уже неделя с момента выхода кавера. Джиу все это время работала над песнями и над своим танцевальным уровнем.

  - Джиу, я очень удивлен активом на твоем кавере - начинает тот,на самом деле Джиу сама удивлена.- За неделю у тебя семь миллионов просмотров, это большой актив и многие комментарии положительные.Так что я скажу, что твой кавер получился на славу.

  -Я так рада это слышать— взволнованно начала Джиу так вы дадите мне шанс дебютировать?

  - Да, Джиу.Ты очень скоро дебютируешь - ответил он- главное подготовить музыку и мы выпустим твой первый мини-альбом.

  - Хорошо- пискнула девушка- не верится, что это правда, - я уже работаю над музыкой и даже кое-что написала.

  - Хорошо,как закончишь покажешь мне свои работы ,а теперь ты свободна- ответил старший.

Джиу направляется вся счастливая в тренировочный зал к девочкам.

Вот и всё её мечта всё ближе и ближе. В глубине души она понимает, что если бы не мальчик с лисьими глазами, то сейчас она ушла бы в другую компанию, или того хуже, вообще ушла бы из затеи стать айдолом.
Хоть они и были в ссоре, но она очень благодарна ему.

Девушка идет по коридору, чтобы как можно скорее рассказать об этом своим друзьям,а вечер они проводят  в кафе, празднуя эту приятную новость.
___

Разговариваю сам с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя