Старая обшарпанная коммуналка с ужасной парадной, по стенам разрастается плесень из-за сырости, разваливающаяся от лишнего движения оконная рама и клопы в матрасе.
Я сижу на подоконнике, свесив ноги наружу и пытаюсь понять, как я до этого докатилась?
Курю одну за одной и слушаю как пьяные соседи снова выясняют отношения, маргиналы и тунеядцы...
А чем я от них отличаюсь?
Блять, я не ставила целью развенчать мечту о жизни в центре Питера, но жалею, что мне о таком не рассказывали, весь юношеский период я мечтала уехать из родительского дома и снимать однушку в центре культурной столицы, ведь на картинках в интернете всё очень романтизированно и поэтизированно.
Думала, заведу друзей, мы будем гулять, курить, напиваться до чёртиков и глумиться над непохожими на нас, а что в итоге?
Я сижу на подоконнике, курю и плачу.
В полном одиночестве.Повернувшись, я осмотрела полупустую комнату и сосредоточила своё внимание на огромной люстре.
На вид крепкая...
Сразу вспомнился сомнительный стих, который мне рассказывала мама...
Подайте же мыло, верёвку и стул!
Как мне это всё надоело!
Хочу, чтоб навеки тот образ уснул -
Он мучает душу и тело...Хм... а дальше не помню.
А в прочем и не важно...На этом всё.
Подожди, с чего же всё это началось?..
С чего я вообще сейчас стою и собираюсь стянуть верёвку потуже?Меня зовут Фаина, мне было 16, когда мои родители развелись и я обидевшись на весь мир, схватила пару вещей и поехала в абсолютно неизвестный мне город.
Я сразу завела дружбу с девочкой, которая встретилась мне на вокзале...
Она училась в этом городе и в акт милосердия, проникнувшись моей историей, приютила меня.Тогда то я и встретила человека, который полностью поменял моё отношение к жизни.
Виолетта Малышенко.
Может у меня есть шанс всё изменить?