Моника вызвала такси и мы просто болтали в ожидании, она оказалась очень приятной и открытой девочкой.
Но я всё также не знала свою вторую новую соседку...
— Слушай, а как вторую девочку зовут? Ну, которая с тобой живёт. – с нетерпением я стала ждать ответ.
— Оооой, у нас будет трио странных имён, точно тебе говорю, – девушка начала смеяться, – Вилка она.
— Что, как Вилка? – я приподняла бровь в недоумении.
— Ну, Виолетта её зовут, это мы её так, по-дружески кличим...
— А... поняла...Было какое-то странное предчувствие, ощущение, что эта Виолетта какая-то своеобразная, хотя Моника ни слова о ней не сказала...
Такси подъехало.
Нам помогли загрузить багаж и мы отправились в "новый дом", было очень волнительно... Я, шестнадцатилетняя девчонка, согласилась поехать с первой встречной девушкой неизвестно куда, в голове крутилось очень много мыслей, одна сменяла другую, как одно здание за другим плыло в окнах машины.Спустя примерно час мы подъехали к самой обыкновенной сталинке, где в округе таких полно...
Пятиэтажное здание навевало некую тоску и выглядела она как на "сохранёнках"... Обшарпаная, старенькая и одинокая, на балконе стоял мужчина и докуривал сигарету, медленно осматривая всё вокруг.Концептуально, – подумала я про себя.
Но от размышлений меня отвлекла моя новая подруга и попросила не отставать от неё...
— Ты чего встала как вкопанная? Пошли быстрее.
— А... да-да, иду...По Монике тоже было заметно, что она не совсем из благополучной семьи, в глаза сразу бросился её внешний вид, татуировки, короткие волосы, явно крашенные ни один раз, потасканный взгляд, но от неё исходила некая атмосфера мамочки, такой доброй и заботливой.
Я сразу же вспомнила свою маму...
Она была отстранённой, и совершенно мной не интересовалась, она будто выполнила свою репродуктивную обязанность, родив меня и сразу же забыла, отец с самого детства был со мной, а она лишь раздавала нам приказы, вечно где-то гуляла и развлекалась, я не видела в ней матери, а отец в свою очередь успевал выполнять все обязанности родителя.Мы поднялись на 3 этаж и Моника позвонила в дверь, мы стояли очень долго в ожидании, пока кто-нибудь по ту сторону откроет нам...