— Доченька, подойти пожалуйста, нам нужно поговорить.
— Да, мам... что-то случилось?
— Понимаешь... так случается...Я сразу почувствовала неладное и посмотрела на маму неодобрительным взглядом.
— Мам, вечно ты мямлишь, давай уже к сути.
— Прости пожалуйста, милая, но мы с папой разводимся,– повесила голову мама и разрыдалась, – я полюбила другого...Я закатила глаза и цокнула...
— Шлюха...
Мне ничего не ответили и я ушла в свою комнату, затем услышала, как отец приехал в работы, он зашёл в дом и молча направился ко мне.
— Файка, привет. – как всегда весёлым голосом обратился ко мне отец.
— Привет, пап, что-то хотел?
— Мать уже рассказала?
— Да, есть что добавить? – уже с раздражением уточнила я.
— Да нет, просто хотелось сказать, чтоб ты не обижалась на нас, так бывает, мы взрослые люди.
— Как же мне похуй...
— Ну я же просил при мне не выражаться...
— А я просила любить меня и сохранить семью, меня проигнорировали, я не хочу иметь с вами ничего общего. Вы мне уже поперёк горла стоите!Родители у меня были максимально мягкие, по-этому мне было позволено многое, если не всё...
Я собрала вещи и поехала к подруге.Зайдя в магазин у её дома я взяла пару бутылок пива и направилась в к Маше, обсуждать дальнейшую жизнь.
— Фай... ты уверена, что хочешь уехать?
— Да, это окончательное решение, я устала от всего. Скажу матери чтоб забрала документы со школы, всё равно не собиралась идти в 11 класс, а уж до конца 10 осталось всего неделя.
— В колледж пойдёшь?
— Нахуй оно мне надо...
— Ну... чем-то же нужно заниматься.
— Родители откладывали деньги мне на вуз, несколько лет, там пол ляма уже точно есть, надо просто их забрать и я буду жить припеваючи.
— Ну смотри, могут же не отдать...
— А я спрашивать буду?Ещё какое-то время мы с Машей посидели и легли спать.
Завтра тяжёлый день.
18 мая 2017 9:28
Я проснулась и увидела, что Маша уже собирается в школу.
— Чё меня не разбудила? – недовольно прошипела я.
— Так ты как пойдёшь, у тебя нет с собой ничего, думала останешься у меня.
— Ну ладно...Я встала с кровати и направилась умываться, немного приведя себя в порядок я собралась и пошла к родителям, чтоб взять какие-то вещи, паспорт и деньги.