Я захлопнула дверь перед носом главного предателя и сразу же ушла в спальную комнату где мирно спала Мика...
— Все вокруг предатели... Ненавижу вас всех! – я рыдала тихо в подушку, что бы не разбудить кроху.
В гостиной всё ещё был включен телевизор, где только недавно прошло обращение президента. За окном шумели салюты и возгласы счастливых людей. Телефон разрывался от уведомлений с поздравлениями и пожеланиями о счастливой жизни.
Я так и уснула, продолжая ненавидеть всё вокруг.
●●●
Месяц спустя.
— Пап, привет! – я сидела в больничной палате и не знала с кем больше поговорить обо всём, – Когда ты приедешь?
— Здравствуй, доченька! Скоро приеду, уже на днях, не волнуйся, всё будет хорошо.Моника заболела и долго не могла выздороветь, поэтому нам пришлось лечь в больницу. Точного диагноза никто не давал, малышка плохо себя чувствовала и у неё была высокая температура.
Виолетта не знала об этом, по крайней мере я ей ничего не рассказывала, потому что в тот же день заблокировала её и мы больше не общались, она даже не пыталась связаться со мной, или же я просто об этом не знала.
Мы находились среди больничных стен уже две недели, Мике иногда становится лучше и как только нас готовят к выписке, у неё снова начинает подниматься температура.
Нас навещал Владислав Иванович и лишь изредка говорил о том, что Виолетта пропускает работу, но неизвестным причинам и спрашивал у меня, что я могу знать.
Я только успевала отнекиваться и утверждать, что она съехала от меня и мы сейчас крайне редко связываемся.
На что Владислав Иванович изображал обеспокоенность и высказывался не очень лестно.На следующий день приехал отец, как только он позвонил мне и сообщил об этом, я была на седьмой небе от счастья, наконец-то я увижусь с кем-то родным и расскажу обо всех переживаниях.
Микушу отнесли на процедуры, а меня отпустили в зал для посещений, я сразу же спустилась на лифте на первый этаж и прошла в заветную комнату, но как только я зашла в неё, эмоции радости и эйфории сменились на обеспокоенность и потерянность...
— Мама?..
Я успела ощутить только тревогу и полную растерянность, как вдруг женщина накинулась на меня с объятиями.