♡Глава XIII: Не меняешься

374 30 18
                                    

Я вглядывалась в фото ещё минут пять, хотелось верить, что это всего навсего похожая крыша и вид с неё, но с каждой секундой я всё больше узнавала это место, хоть и не была там почти год...

На фото волосы Виолетты были ещё белее и короче, на руках появилось несколько новых тату, а самое главное, она улыбалась, как раньше, самая светлая и яркая улыбка.

Внутри меня что-то перевернулось.

Да не могу я её до сих пор любить... Нет. Нет. Нет.

Она была прекрасна, как ночной город, который она мне показала, я буду говорить о нём до конца своей жизни, потому что именно в нём я видела своё продолжение, этот город так манил и завораживал, прямо как её пьяный взгляд, когда она нежно называла меня маенький, когда не проронив ни одного слова она лишь одним своим взглядом говорила, как сильно меня любит, и вправду, она ни разу об этом не говорила, но я чувствовала это...

Разве она не скучала по мне?

Я бы смотрела на это фото бесконечно, распечатала и повесила на стену в своей спальне, я так давно не видела Ви, так хотелось прикоснуться к ней, обнять её и никуда больше не опускать.

— Фаина, ты долго ещё смотреть будешь? – Сергей отвлёк меня и я даже немного растерялась, – Иди работай, пожалуйста, там гости пришли.
— Да-да, точно, иду... – уже выходня из кабинета я кинула непонятные даже для себя еле слышные слова.

Мысли были затуманены единственным образом, перед глазами всё ещё плыла та фотография, моё сердце билось с новой силой, я вернулась в момент нашей первой встречи, так хотелось позвонить и узнать как она, я ведь даже не пыталась  с ней связаться последние пол года.

Может она даже не ответит мне на вызов, увидев только имя на экране телефона?

Я ничего не могла с собой сделать...
Выйдя из кабинета и увидев битком забитый зал необслуженных гостей, я ринулась в раздевалку, необращая внимания на возгласы недовольных людей...

Руки тряслись, а я сидела прямо на полу и листала список контактов в телефоне.

Стоит ли?

Конечно стоит, мне нужно знать что с ней сейчас, лишь бы Ви ответила, это будет лучшим подарком на день рождения.

●●●

— Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети, – компьютерный голос уже в 7 раз проговаривал запрограмированый текст, непонятно только одно, зачем я до сих пор пытаюсь дозвониться...

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя