В этот вечер Виолетта действительно отправилась на почту, хотела поскорее получить заказ, который ждала больше двух недель, она очень хотела сделать мне сюрприз.
Пелёнки, распашёнки, заказала всё, что было с хорошими отзывами, ведь совсем в этом не разбиралась, у неё не было младшей сестры, или брата, но порадовать самого близкого человека очень хотелось...
Но уже получив заказ и возвращаясь домой, Ви встретила очень хорошего друга, с которым она приехала из Хабаровска, Ян, славный парень, с густыми русыми волосами до плеч, яркими, голубыми глазами, Виолетта заметила его ещё из далека, его сложно было спутать с кем-то, даже со спины, худощавый, высокий и вечно бродивший вечерами по Питеру выискивая, то ли красивые места для фотографий, то ли закладку...
- Янка! Ты что ли? - Ви в очередной раз кличит друга обидной формой его имени, при этом ни чуть не задумываясь о том, что это может обидеть парня, но услышав его недовольную речь, сразу же бежит к нему, - Привет, братан!
- Вилка, сколько раз тебя просить, что бы ты не называла меня так? - парень успел испугаться, перед тем как понять, что это была Виолетта, ведь все "оборотни" вылазят как раз в это время, мало ли за что в этот раз могут докопаться, за причёску или же за шоппер на плече, - Привет-привет, вообще-то я родом из Польши и моё имя Януш!
- Не бритый анус твоё имя, а родом ты из села Макаровка, что под Хабаровском находится, не лей мне в уши, - Ви как обычно выдала очередную шутку-самосмейку, думая, что никого этим не обижает, - ты че в этом районе забыл?
- Что за вопросы, дорогая? Забыла, чему сама меня учила? - Парень хитро улыбнулся, затем проследил за мимикой подруги, что бы понять, восприняла ли она его слова правильно, - И кстати, сама ты небритая!
- Ты чё, опять с весом? - Вилка действительно правильно поняла друга и её глаза предательски загорелись желанием разделить его на двоих.
- Ага, хочешь?
- Да блять... У меня же ребёнок скоро родится... - девушка у себя в голове взвешивала все за и против, с одной стороны кайф, с другой стороны девушка...
- Что? Ты чё уже вмазанная? - Ян не совсем понял подругу.
- Да нет, девушка у меня беременная, срок большой, все дела...
- Пошли, отец, закинемся, ничего не случится с твоей девочкой. - молодой человек не воспринял эти слова в серьёз, поэтому начал переубеждать Ви.
- Ай, ладно, погнали...Пройдя около двух или трёх кварталов друзья пришли на уже знакомую квартиру, где они жили вместе, пока Ви снова не съехалась со мной.