Рабочее утро началось с планёрки, все были ещё сонные и недовольные, особенно я и Ви, которые не спали почти всю ночь... Я, потому что гуглила как навести порчу, периодически рыдая, а Ви, потому что успокаивала меня и твердила о том, что уже послала сигнал вселенной, чтоб Сергей умер от диареи...
Даже не знаю, что бы со мной было, если бы Виолетты не было рядом в тот момент, хотя нет, предполагаю...
Либо гроб, либо тюрьма.
Я буквально засыпала, пока слушала Владислава Ивановича, который рассказывал про новый регламент и руководство,
- Дорогие сотрудники, я открываю ещё одно заведение, но в Москве, если среди вас есть желающие, которые работают у меня не менее года и без нареканий, то милости прошу, с переездом помогу, зарплатой не обижу, - мужчина улыбался, не скрывая счастья от своего же успеха, - Сергей Юрьевич, ваш директор, уже согласился, по‐этому скоро я вас познакомлю с новым руководством.
Мы с Виолеттой переглянулись и поняли друг друга без слов, никаких романов на работе.
Владислав Иванович изредка поглядывал на часы, пока рекламировал нам своё новое детище, но почему-то никто не спешил менять рабочее место...
Новый директор так и не приехал, неизвестно по какой причине, вернее будет сказать, что нам её просто не сообщили, оправдавшись тем, что скоро подыщут новую кандидатуру.
Мы уже морально готовились к открытию кафе, ведь время поджимало, но нас никто даже не собирался распускать с несанкционированного собрания, недостаток нашего работодателя был в том, что он очень много говорил, иногда даже не по делу, Виолетта "мило" называла его трепло...
Наконец свершилось, Владислав Иванович не изменяя традициям и проговаривал завершающие речь, слова...
- Я так рад, что у меня именно такой коллектив, вы такие здоровские ребята, - как только он начинал говорить эту реплику, все расслаблялись, ведь после этого он обычно всех распускал работать, но именно сегодня что-то пошло не так, - Фаина Григорьевна, пройдите пожалуйста в кабинет директора, а все остальные, работать.
Эти слова были как пять кубиков адреналина, которые вкололи мне прямо к грудную клетку, что действительно помогло мне окончательно проснуться, я сразу же почувствовала на себе неодобрительные взгляды коллег и перешёптывания, одна только Виолетта молчала, потому что взглянув на неё я увидела, что она реально уснула, стоя...