♡Глава XX: Мы

332 38 10
                                    

- Ты ведь в курсе, что Фая сама меня позвала, сразу после того, как ты вышла из дома? - молодой человек изо всех сил старался вывести Виолетту из себя, пока Владислав Иванович был в палате, - Она ничего не расскажет этому козлу, потому что она меня любит.
- Ты врёшь, я всё знаю, - Ви хватает Сергея за волосы, вымещая свою злость, но где-то в глубине души она скорее всего просто оправдывала пассию.

Но только услышав крики и вопли о пощаде, открылась дверь палаты и от туда вышел Владислав Иванович, озаряя всё вокруг своей добродушной улыбкой и пригласил Ви войти.

●●●

Я не могла поверить, что Виолетта просто возьмёт и оставит меня.

В больницы меня оставили ещё на неделю, так сказать для профилактики и досмотра за мной и за моей малышкой, я не знала где сейчас Виолетта и чем она занимается, потому что она не принимала от меня вызовы и не отвечала на сообщения.

Мне только изредка доносил Владислав Иванович, что Ви ходит на работу, но она какая-то измученная и еле живая, скорее всего начальник не хотел чтобы я волновалась и списывал её состояние на то, что она скучает по мне, но я догадывалась, что Виолетта продолжала употреблять...

Больничные стены давили на меня и мне хотелось сбежать, чтобы найти возлюбленную, чтобы наконец поговорить с ней обо всём, чтобы рассказать всю правду.

Сергей, ктати говоря тоже не объявлялся, скорее всего снова уехал в Москву подальше от проблем в лице меня и ребёнка, но возможно он всё ещё в Петербурге, просто не хочет связываться со мной или появляться на глаза.

Навещал меня только мой начальник, носил фрукты и поддерживал, Владислав Иванович продолжал спрашивать что же всё-таки произошло в тот вечер, но я так и не созналась, пугало только то, что Виолетта обещала всё ему рассказать.

— Фая, у меня для тебя сюрприз, ты только не волнуйся, – мужчина сидел рядом, и держал меня за руку, он знал что сюрпризы я ненавижу и я в любом случае занервничаю, – Кое-кто приехал.

Я перебрала всех своих знакомых, но в голове вертелась только одно имя. Секунды казались вечностью, пока дверь не распахнулась, я взглянула в дверной проём и задержала дыхание от неожиданности. В дверях стоял отец.

— Папа... – мои глаза наполнились слезами счастья, я так по нему скучала и очень хотелось его обнять, но меня тут же отрезвила реальность, я резко закрыла одеялом свой живот и запаниковала, – Ты как тут?..
— Доченька, только спокойствие, помнишь? – отец подошёл ко мне и крепко обнял, это сразу же вернуло меня в глубокое детство, когда мы играли в догонялки на даче и я упала, разбив коленки, папа так же подошёл и обнял, с теми же словами, что бы я не начала плакать, – Влад мне уже всё рассказал, не прячь.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя