На часах уже было далеко за полночь...
Я и Ви только зашли домой, очень уставшие, но довольные, дома стояла полная тишина от чего мы напряглись и переглянулись, даже обычно, всю ночь работающий телевизор, молчал...Я быстро разулась и пошла осматривать квартиру, ведь Моники может и не быть дома, хотя, она бы явно предупредила, если бы собиралась уехать, да и к тому же она ждала хозяйку, чтоб поговорить с ней о нашем проживании.
Никого не было, ни в зале, ни в нашей комнате, ни на кухне и даже на балконе, было ощущение, что тут никто никогда и не жил, пустая квартира, но не в том смысле, в котором можно подумать, все вещи и мебель были на месте, было чувство экзистенциальной пустоты, казалось, что у квартиры есть душа и её просто вырвали.
Единственное место, которое я не успела проверить, это ванная комната, потому что мой взгляд упал на блокнот Моники, его симметричное положение на столе, будто вывереное линейкой, так и кричало открой и посмотри, что тут, такое нельзя читать, ведь я считала это чем-то сокральным, святым, тем, до чего нельзя и дотрагиваться.
Виолетта не обращая внимание на эту странную атмосферу прошла на балкон и сразу же закурила, попросив меня поставить чайник, а я всё ещё смотрела на чёрный блокнот, на котором была выведена красивая надпись на английском "my life" золотистым цветом, я взяла его в руки, но не открывала, возможно, боялась, я вглядывалась в него, надеялась узнать, что в нём, не открывая...
Но я увидела, что записная книжка была совсем тонкой, будто очень много страниц было вырвано и я почувствовала, как сердце забилось с бешеной скоростью, я мысленно попросила прощения у всех кого можно, потому что мой интерес взял вверх и я перевернула твёрдую обложку, посмотрев перед этим, чтоб Виолетта на меня не смотрела, к моей удаче, она стояла спиной и осматривала всё вокруг.
На форзаце блокнота я увидела небольшую записку,
Начни читать со страницы, где лежит закладка.
В этот момент я всё поняла, Моника хотела, чтоб кто-то из нас прочёл его, это было похоже на какой-то квест, но моя интуиция подсказывала, что это не будет чем-то весёлым и я открыла страницу, из которой торчала не очень длинная тесьма и начала читать...
" Мои любимые девочки, простите меня, я больше не могу нести такую ответственность за вас, я обещала, что всегда помогу и буду рядом, но я даже не смогла отстоять наше жильё, я очень устала, я неимоверно хочу спокойствия и отдыха, вы замечательные и почти никогда не доставляли мне хлопот.
Вилка, если это читаешь именно ты, запомни, не погрязни в этом белом порошке, ты крутая девочка, безумно, я полюбила тебя как младшую сестру, о которой я мечтала всю свою жизнь, и эта жизнь подарила мне тебя, спасибо тебе за всё, ты очень много знаешь обо мне, но одновременно ничего, я утонула в тебе, но ты такая дура, что связалась не с тем, ты справишься, я люблю тебя со всеми твоими бедами с головой.
Фая, если это читаешь ты, я тебя умоляю, никогда не бросай Виолетту, ей будет очень тяжело одной, ты лучик надежды для меня и для неё, тебя я тоже безумно полюбила, не смотря на такой короткий срок, моя дорогая, у тебя ещё всё впереди, люби Ви всей душой и она всё равно ответит тебе взаимностью, даже если на это потребуется время и силы.