♡Глава XI: Навсегда

401 32 22
                                    

— Ви? Ты меня слышишь? Виолетта! – я пыталась хоть как-то достучаться до девушки, она сидела на одном месте до раннего утра, как статуя, вообще не двигаясь, – Виолетта, ну пожалуйста скажи хоть что-нибудь!

Мы так и не легли спать, просто не могли этого сделать, через несколько часов нам нужно отдать ключи хозяйке и покинуть эту квартиру, навсегда.

Я ходила и собирала вещи, пыталась собраться с мыслями и взять себя в руки, но мало что выходило, ещё и Ви добивала меня своим видом, её можно понять, она относилась к Монике как к маме, а родных людей терять очень больно.

Виолетта смотрела в одну точку совершенно безэмоционально, но я понимала какой ураган сейчас внутри неё, я пыталась выдавить из неё хотя бы какое-то слово, какой-то звук, но всё было бесполезно.

Я осматривала каждый сантиметр квартиры, воспоминания лились бурной рекой, тут столько всего произошло, мне тоже было больно всё осознавать, но к сожалению, это жизнь, люди сами выбирают свой путь, возможно есть и наша вина в том, что мы не заметили в Монике каких-то "звоночков", я всегда думала, что она счастлива, но мы просто не видели всего "айсберга" тех кошмаров, которые она пережила, она всегда была весёлой и отзывчивой, никто даже подумать не мог, что она жила именно такую жизнь.

Мне и самой приходилось просто садиться рядом с Ви и залипать в одну точку, чтоб хоть как-то успокоиться...

Когда все вещи уже были собраны и оставалось только дождаться приезда Аиды, Виолетта наконец-то начала говорить...

— Отведи меня туда, где я была счастлива... – она сказала это очень тихо, казалось, что она говорит это не мне, а куда-то в пустоту.

Обращается к кому-то другому, тому, кто сможет вернуть её в прошлое, хотя на день раньше, когда Мони ругала её за пьянство и украденную бутылку водки и бросала в неё тапок, за её глупые высказывания, которые она постоянно выдавала не подумав.

Телефон Моники я искала очень долго, с целью того, что бы просто отдать его участниковому, нужно было проверить какие-то данные, мне совсем не хотелось вникать в это...

И только когда я бродила по уже убраной квартире, я услышала еле уловимую вибрацию где-то в ванной, это место было каким-то спусковым крючком, который в секунду возвращал меня в тот эпизод.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя