— Подъём!
Я открыла глаза и потянулась за телефоном, чтоб посмотреть который сейчас час... 13:44...
Затем подняла глаза на человека, который всё это время пытался меня разбудить.— Маинький, вставай, мне скучно одной чай пить, я там печенье купила...
Да, это была Виолетта, она почти в точности повторила фразу папы, когда он хотел провести время со мной, но я спала. Мне показалось это безумно милым и приятным, возможно, я даже заскучала по отцу.
Я приподнялась и улыбнулась девушке, которая как какой-то беззащитый котёнок смотрела на меня и ждала хоть какого-нибудь ответа.
— Хорошо, ставь чайник, сейчас я помоюсь и приду на кухню...
Ви захлопала в ладоши и сев рядом, поцеловала меня в щёку, а затем молча убежала на кухню.
В ушах зазвенело, а внутри проснулись все, как я думала, умершие бабочки, когда я немного пришла в себя после действий Виолетты, вернулись все звуки, я услышала как Ви гремит чем-то на кухне и как начинает закипать чайник.Я быстро встала с кровати и побрела в ванную комнату.
Оглядевшись, я обратила внимание на раковину, почему-то раньше я её даже не замечала, подойдя к ней я посмотрела в зеркало и несмотря включила воду, затем почувствовала, что в районе ног образовалась лужа, наконец отпусив глаза, меня хватил удар, раковина была расколота и вся вода стекала прямо на пол, я начала громко материться и на мой крик прибежала Виолетта, осознав, что вообще происходит девушка тоже начала материть всё вокруг и побежала за тряпкой— Воду выключай быстрей, хули ты стоишь?!
Только сейчас до меня дошло, что вода продолжала лить и топить всё вокруг.
Виолетта вернулась ко мне и начала протирать пол, попутно смеясь.
— Блять, я забыла тебе сказать, что умываться нужно в ванной, ты сама то не заметила, что раковина сломана?
— Да я толком ещё не проснулась... – оправдывала я себя.
— Ну Файка... ну ты даёшь конечно...Стало немного обидно, что надо мной смеются, но я сама виновата в этом.
Разрешив все проблемы, я снова осталась в полном одиночестве и продолжила приводить себя в порядок.
Войдя на кухню я почувствовала запах блинов и свежезаваренного зелёного чая, Виолетта копашилась у плиты и слушала музыку, напевая песню Бьёнсе.
Я присела за стол, попутно поправляя полотенце на своей голове и смотря на девушку просто наслаждалась её присутствием, я не могла понять, что чувствую к ней, но это отдавалось чем-то тёплым и приятным внутри меня.