♡Глава III: Пойдёшь со мной?

508 37 6
                                    

Я стала раскладывать вещи и осматривать квартиру более детально, в это время Моника ушла в магазин за продуктами, а Виолетта сидела на кровати прямо напротив меня и прожигала взглядом...

— Ты хотела что-то спросить? – с усталостью в голосе спросила я.
— С чего ты взяла?
— Ну ты так пялишься на меня...
— Да ты не переживай,я просто изучаю, – загадочно произнесла Ви, – пива не хочешь?
— Не откажусь, спасибо...

Виолетта подскочила с кровати и побежала на кухню, а я продолжила перебирать вещи, слушая как открывается холодильник и стеклянные бутылки бьются друг об друга...

Девушка вернулась очень быстро, будто хотела этого сама, она протянула мне уже открытую бутылку и улыбнулась..

— За знакомство, – протягивая в мою сторону свою бутылку, намекая на то, чтоб я коснулась её своей.
— За знакомство... – ответила я, чокаясь.

Я посмотрела на Виолетту, которая и так была выпившая, а сейчас вовсе охмелела, даже несмотря на то, что сделала из новой бутылки лишь пару глотков.

Я уже совсем забыла о том, что разбирала свои вещи и присев на кровать рядом с Ви, просто глядела в одну точку и думала о том, что будет дальше,

Почему я так сделала? Почему сбежала от своих же проблем? Родители вообще переживают?

Поток мыслей перебила Виолетта,

— Слушай, а ты как тут вообще оказалась-то?

Сразу вспомнился диалог с Моникой, снова объяснять всё по кругу...

— Ладно, не отвечай, в этой квартире просто так не появляются, – монотонно произнесла девушка, будто для неё это обыденность, будто я здесь не первая беглянка, – Мони всегда притягивает к себе девочек с проблемами...

Я оценивающе взглянула на Виолетту, делая очередной глоток и девушка продолжила

— Я вот от матери сбежала, ей вообще Моника не нравится, говорит, что она дурно на меня влияет, а мне совершенно похуй, она единственная, кто помог мне здесь освоиться, она моя вторая мама...

Я ощутила, как девушка дорожит своей подругой, в её словах читалась абсолютная любовь и привязанность... но нормально ли относиться к подруге, как к матери? Возможно мне просто этого не понять...

— Вот бы мне понять, как это, любить маму, или хотя бы кого-то.... как маму, – я смотрела в пол и старалась не проронить ни капли эмоций, казалось, что Виолетта осудит меня, не поймёт.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя