♡Глава XXV: Убийство

246 21 13
                                    

●●●

За день до инцидента

— Владислав Иванович, у нас правда всё хорошо, правда, Моника в порядке, – твердила я в трубку и не понимала, почему мой руководитель так переживает за меня и моего ребёнка.
— Фаиночка, помни, тревожная кнопка всегда при тебе. Я рядом.

Меня всё ещё волновало то, что Ви пригрозила мне тем, что заберут мою дочь, хоть и прошло пару месяцев после этого. Каждую ночь я засыпала, а перед глазами видела всё ту же картину: метнувшийся в окно снежок и заплаканная Виолетта, которая умоляла с ней поговорить, при этом угрожая мне.

На работе мы вовсе не пересекались, я была там крайне редко, для того, что бы перебрать отчёты и важные бумаги по поставкам, в крайнем случае, Владислав Иванович привозил мне их домой. А когда я всё-таки находилась на работе у Виолетты либо был выходной, либо она сидела на кухне и ей не разрешалось от туда выходить. По крайней мере я рада, что она перестала прогуливать.

Её бы давно уволили за это, но отделом кадров сейчас тоже управляю я, да и наше начальство совсем не против таких выходок от Ви, ведь я сама чуть ли не слёзно уговаривала не увольнять Малышенко, не смотря на то, что нас совершенно ничего не связывало, теперь.

Где-то в глубине души я до сих пор любила её, хоть и отгоняла от себя эти мысли каждый раз, когда они посещали мою дурную голову. Сейчас у меня намного больше хлопот, теперь мне нужно переживать за мою маленькую девочку, а не за предателя, который сломал меня на мелкие куски.

Самый обычный день встретил меня за окном, начало апреля, холода уже прошли и градусник показывал долгожданный плюс. Моника тихонько спала в своей кроватке и казалось, ничего не сможет нарушить этот покой. Я хлопотала по дому, только завершив разговор с Владиславом Ивановичем.

Но как обычно, раздался новый входящий вызов, который разбудил Монику, она привыкла к громким звукам, по-этому немного повертевшись, она снова ушла в глубокий сон. А я недовольно взглянула на экран мобильного.

— Малышенко... - я удивилась, сердце ушло в пятки, она не объявлялась уже несколько месяцев, с того самого случая.

Я ещё несколько секунд думала, отвечать ли ей, но интуиция говорила мне, что лучше будет ответить на звонок.

🎉 Вы закончили чтение не жди меня [ЗАБРОШЕНО] 🎉
не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя