♡Глава VIII: Тяжёлый день

386 34 10
                                    

Через несколько минут, Соню удалось привести в чувства, как только она осознала, что произошло, она кинулась в ноги только что поднявшейся с пола Ви, обнимая их она посмотрела на меня и начала кричать, раздирая себе глотку и уши всем, до кого доносился этот неумолимый рёв...

— Виолетта, она ненормальная, убери её от меня, она меня ударила! – не успокаивалась та, – ну что ты стоишь? Выгони её!!

Она смотрела на Виолетту почти стоя на коленях, а та в свою очередь, смотрела на неё сверху вниз, положив руки ей на плечи, это было похоже картину Рембрандта "Возвращение блудного сына".

Но у меня не было ни капли сожаления, она заслужила это, тем более, первый удар был нанесён не мной...
Я с лицом победителя стояла в дверном проёме между коридором и комнатой, делая большой глоток из бутылки и  смотрела на эту интереснейшую сцену, выжидая то ли продолжение концерта, то ли титров.

Виолетта тяжело вздохнула глядя на заплаканное лицо девушки, а затем подняла голову и посмотрев прямо мне в глаза, нет, в душу, сказала...

— Как же я её выгоню, Сонь, она ведь тут живёт... – в её словах читалась какая-то жалость, но не ко мне, а к той, что всё ещё сидела на полу и как вредный ребёнок в магазине перед мамой, дёргала Ви за футболку и просила исполнить очередную "хотелку". — Да и не смогла бы я её выгнать...

В этот момент я замерла, потому что заметила как по щеке Ви покатилась слеза, но я не понимала почему она выдала именно такую эмоцию, дело в моём ударе, или в чём?

Мне было тяжело смотреть на две вещи, как Виолетта счастлива с другой и как она плачет, смотря прямо мне в глаза...

Поэтому моя улыбка сразу же пропала и я опустила голову и теперь в обозрении был пол.

Соня поняла, что по её хотению уже не будет, поэтому перестала ломать комедию и подорвалась с места, видимо вспомнив мои слова она начала предъявлять Ви всё, что я ей рассказала,  опять же, я повторюсь, никакого стыда и жалости у меня не было, потому что и терять от этих слов мне тоже было нечего, ни один мускул на моём лице не дрогнул и я снова подняла голову, для дальнейшего наблюдения за этим цирком...

— А ты ничего мне объяснить не хочешь, моя дорогая? – кричала девушка, – Ничего от меня не скрываешь, да? Так ты мне сегодня ночью говорила, когда я сказала, что эта тварь мне не нравится, так? Для чего всё это? Объясняй, для чего!? – толкала Соня в плечо Виолетту, которая даже на сантиметр не сдвинулась с места.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя