♡Глава VI: Я всё знаю.

413 31 2
                                    

Этот поцелуй был настолько чувственным и нежным, что абсолютно не хотелось, что бы кто-то из нас его завершил, да и Виолетта видимо тоже этого не хотела, я чувствовала как её рука медленно запутывается в моих волосах, а другой рукой она обнимала меня за шею, с ней я совсем забыла, что произошло буквально несколько минут назад, да и не особо и хотелось вспоминать об этом...

В этот момент дверь квартиры открылась и Моника спалила нас, как родитель, двух влюблённых подростков.

Мы резко отошли друг от друга и посмотрели на девушку

— Ой... извините, голубки. – съязвила Моника и тут же закрыла дверь.

Мы переглянулись и обе уткнулись в пол от смущения, не знаю сколько бы мы ещё простояли, но девушка снова приоткрыла дверь и спросила, будем ли бы заходить, или останемся ночевать в подъезде как маргиналы, мы снова перекинулись взглядами и зашли в квартиру.

Виолетта поставила биту в шкаф и виновато посмотрела на Монику...

— И что это за выступления? – сложив руки на груди, поинтересовалась девушка, – что произошло, пока я была в душе?

И тут из Ви полетели такие слова, что словарь брани можно было пополнять и пополнять, она рассказала абсолютно всё, что успела увидеть, а я стояла, как провинившийся ребёнок и боялась сказать хоть что-то...

Моника молча подошла ко мне и обняла, пытаясь хоть как-то поддержать и успокоить, слова здесь были явно лишние...

Виолетта за руку отвела меня в комнату и помогла переодеться, мне уже было совершенно всё равно как я выгляжу и что со мной делают, просто хотелось лечь и уснуть, что я и сделала, Ви накрыла меня одеялом и вышла из комнаты,  чтоб посидеть и обсудить всё с Моникой.

Спустя пару часов я так и не смогла уснуть и просто вслушивалась в тишину, Ви так и не пришла, девушки сидели за стенкой и что-то бурно обсуждали и я стала случайным свидетелем этого разговора...

— Вилка, ты же понимаешь, что это был случайный поцелуй? – еле доносилось из другой комнаты.
— Да, мне очень неудобно перед Файкой, она милая девочка, да и я вижу как она на меня смотрит, я не против этого, но что я скажу Соне? Мы с ней уже 3 месяца в отношениях...

Соня? Она в отношениях? Почему она мне ничего не говорила?

Я пыталась вслушиваться в каждое слово, Ви и Моника наверняка были уверены, что я сплю, судя по тому на какие темы они разговаривали.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя