— Фая, я конечно понимаю, что наша дочь уже большая и давит тебе на органы, но до туалета можно было дойти, – Виолетта проснулась ночью, когда почувствовала что-то мокрое в кровати, совсем не сообразив, что происходит на самом деле. – Это уже беспредел.
— Вилка, ты совсем что ли? – я открыла глаза и недовольно взглянула на девушку, тоже не до конца понимая ситуацию. – Ты реально думаешь что я нассала в кровать?Когда я окончательно проснулась и почувствовала под собой что-то действительно мокрое, сначала смутилась, но до меня сразу же дошло, что это отошедшие воды...
— Вилка, вызывайте скорую скорее, я рожу сейчас, – Я начала буквально стучать рукой по Виолетте, чтобы она проснулась и сделала хоть что-то. – Виолетта! Твою мать!
— Чё? Рано же ещё рожать, только тридцать седьмая неделя... – Ви, несмотря на мокрую постель продолжила спать, будто бы высказав своё недовольство, но ей по-прежнему было всё равно.
— Да пиздец...Я встала с кровати и поняла, что схваток ещё нет, но в скорую позвонила, что бы проконсультироваться, но как только я сказала причину звонка, ко мне сразу же отправили бригаду скорой помощи.
Приехали за мной достаточно быстро и мы сразу же отправились в роддом, вещи уже были собраны, поэтому не пришлось бегать.
Меня сразу же проводили до кареты скорой помощи и я показала документы с роддома, с которым у нас был прописан договор, Владислав Иванович позаботился об этом и заключил договор с частной клиникой, по-этому мы сразу же отправились туда.
Виолетта тоже поехала со мной, она выступала в роли доулы, её конечно сложно было назвать таковой, но что поделать, никто кроме неё на родах присутствовать бы не смог.
— Фая, я читала, нужно дышать глубоко, – Ви сидела рядом со мной и пыталась меня успокоить, но выглядело это так, будто она пытается успокоить себя.
— Вил, у меня даже схваток нет, успокойся.
— Ну и ладно...С нами ехали ещё два врача, взрослая женщина, которая развеивала своим видом ауру спокойствия и молодой человек, у которого тряслись ноги, по его растерянному виду можно было сделать вывод, что он, возможно, только закончил университет, или вообще, только проходит практику.
Как только Ви посоветовала дышать глубже, я почувствовала ноющую боль, которая постепенно увеличивалась...