Никого в комнате я не обнаружила, будто тут с самого утра никого и не было.
Всё лежало на своих местах, как я и запечатлела сегодня утром, даже несобранная постель была в одном и том же положении, я взяла телефон и снова начала набирать номер, который уже давно знала наизусть.
— Вот козёл, телефон выключил, – я ругалась вслух, хотелось чтоб все слышали моё негодование, затем я позвала Виолетту, которая всё ещё пыталась развязать шнурки на своих кроссовках, – Вилка, ты долго ещё стоять будешь, иди сюда.
— Да погоди ты, – победа, обувь стояла на своём привычном месте, как будто Ви никуда и не уезжала, девушка покачиваясь прошла в комнату, где стояла недовольная я, – Ну и где твой длинный?
— Да не знаю я, телефон выключил ещё.
— С днём пидораса, получается, – Ви насмехалась надо мной и совсем не обращала внимания на то, что я очень расстроена.Я не знала что и думать, но Виолетте явно было не до моих переживаний, она по привычке прошла на кухню и открыла холодильник, не обнаружив там привычных продуктов, она начала ругаться, знала бы она что Сергей подсадил меня на веганство.
Я в это время сидела на кровати и всё так же пыталась дозвониться до молодого человека, параллельно слушая недовольства Вилки.
— Фая, это че за параша, а где мак? – Ви не хотела верить в то, что я настолько поменялась, вплоть до питания, девушка проверила все шкафчики и несколько раз открывала холодильник, надеясь, что когда она откроет его снова, там появится что-то мясное, – Одна трава Фаина, фу...
— Тебя никто и не заставляет это есть, – я уже начала нервничать, поэтому говорила с Ви на повышенных тонах.
— Ну я просто хочу покушать, – в голосе подруги читалась обида, как от маленького ребёнка, которому отказали в покупке киндера, – а ты ругаешься...
— Прости, Вил, мне просто сейчас не до этого.
— Да пошёл нахер этот долговязый, – Ви говорила уже с набитым ртом, видимо нашла чем подкрепиться, – изменяет тебе небось.Изменяет?
Слова подруги были как выстрел в голову, об этом не хотелось думать совершенно, или может... только в последнюю очередь.
Я бродила по квартире и нервировала Виолетту, которая твердила о том, что её сейчас стошнит от головокружения, потому что я хожу кругами.
Но я просто пыталась найти объяснение тому, что Сергея нет дома, где он может быть? Он ведь сказал, что поедет домой.
А сейчас я прихожу в пустую квартиру, телефон у него выключен, я оправдывала его у себя в голове, но он же никогда так не поступал, он всегда предупреждал меня обо всём, никогда не отключал телефон, что произошло сейчас? Он обиделся на меня?
Может это из-за неожиданно приехавшей Ви? Может я о чём-то не знаю?