Я сидела на полу и держала тест с двумя полосками, меня неистово трясло, то ли от страха, то ли от осознания проблемы.
Виолетта пыталась меня успокоить, но успевала лишь носить мне воду и спрашивать, не нужна ли мне скорая?
— Маинький, ну ты чего? – девушка села напротив и взяла мои руки в свои, крепко из сжав, – Мы справимся, я от роли крестной реально не отказываюсь!
— Ви, мне не до шуток, правда... – я смотрела на Виолетту и не знала что делать, такого я точно не могла ожидать, но от осознания того, что Сергей всегда твердил о детях и женитьбе приводило в полный шок, я опустила голову на свои колени и заплакала, – Почему я такая дура? Почему я не воспринимала его слова в серьёз?..
— Так-так, сейчас успокоились и объяснили мне всё, – Виолетта приобняла меня и просто стала ждать, пока я хоть что-нибудь скажу, – Хочешь сказать, он специально резинки протыкал?
— Вил, я не знаю...Для убедительности Виолетта сходила в аптеку ещё раз, но тест я решила делать с утра.
●●●
— Вилка, это седьмой, – я безэмоционально вышла из уборной и кинула в подругу положительный тест, затем рухнула на кровать и смотрела в потолок, – Аборт пойду делать.
— Какой ещё аборт? – Ви нахмурилась и посмотрела на меня, явно осуждающе, – Там же ребёнок.
— Виолетта, там не ребёнок, ещё.
— Давай хотя бы в больницу сходим, узнаем точно, – девушка сложила руки, умоляя меня и улыбнулась, – ну пожалуйста!Я приподнялась с кровати и взглянула на Виолетту, она явно воодушевилась этой новостью, чего не скажешь обо мне, я очень испугалась, не понимала, что мне теперь делать.
Записаться, на моё удивление, удалось прямо на сегодняшний вечер, я стала собираться, а Ви бегала вокруг и показывала разные коляски и одежду, от чего я испытывала смешанные чувства, на самом деле было приятно, что она так среагировала, но головой я понимала, что даже при зарплате директора я не потяну такое "счастье"...
Виолетта всё никак не успокаивалась и в момент, когда я зашла на кухню, чтобы помыть кисти для макияжа, я увидела как она сидела и плакала...
— Вил, что случилось? – я резко подбежала к девушке, потому что очень испугалась, – Ты чего плачешь?
— Фай, а если будет девочка, – Ви подняла на меня глаза, и указала пальцем на телефон, где было то самое фото, – может Моникой назовём?