— Да мы как семья настоящая, – Виолетта стояла сзади меня и помогала мне застегнуть платье, затем поцеловала в плечо.
Сегодня плановое УЗИ, двадцатая неделя беременности давалась мне слишком сложно, но Виолетта всегда была рядом, она даже ходила со мной в четыре утра на улицу, что бы понюхать асфальт после дождя...
— Вил, я люблю тебя, очень-очень, – я повернулась к любимой и поцеловала её в губы, мимолётно, но очень нежно, – ты уже вызвала такси?
— Я тебя тоже люблю, – Ви ответила на поцелуй и ушла на кухню, затем обратилась ко мне, немного повышая тон, чтобы я услышала из другой комнаты, – Вызвала, скоро будет, в приложении показывает, что через четыре минуты.
— На этот раз без стендапа перед медсестрой? – с ухмылкой уточнила я.
— Постараюсь, котёночек!●●●
2 недели назад
Виолетта пригласила меня на закрытое мероприятие, утверждая, что копила на него очень долго и это безумно важный для неё день, я естественно согласилась пойти с ней, раз для неё это было очень важно.
Я даже не могла предполагать, что это будет, Ви вообще ничего не говорила и держала всё в секрете.
Вечером, когда мы собрались, за нами приехало такси бизнес-класса, Виолетта вальяжно подала мне руку, когда я выходила из парадной, а затем провела до машины.
По приезде на место мероприятия, она так же помогла мне выйти, но когда мы вошли вовнутрь, зал был пустой, горели свечи и играла живая музыка, такое у меня было впервые, от чего я даже растерялась, но Виолетта вносила уверенность, просто своим видом.
Мы ужинали и болтали о всякой ерунде, по типу работы, но я всё же решила поинтересоваться, что же всё-таки намечается...
— Вил, а что тут будет происходить? – я улыбнулась и посмотрела девушке прямо в глаза, – Ты ведь говорила, что мероприятие закрытое...
— Тут будут происходить резкие повороты судьбы, – Ви явно заигрывала, но всё так же не раскрывала карт, – Скоро всё сама увидишь.После этих слов Виолетта встала из-за стола и подошла ко мне, но не встала на одно колено, как бывает во всех романтичных историях, а присела на корточки, не отрывая пяток, всё как положено, не было кольца или что-то вроде такой "значимой" безделушки, Ви протянула мне небольшую коробку, и попросила открыть её...