♡Глава XXIII: Уходи

307 28 11
                                    

- Ещё раз ты такое скажешь, я буду разговаривать с тобой по-другому. - Виолетта тут же поменяла тон и говорила это с максимальным раздражением, - Это ребёнок твой и она понимает всё.
- Да что она может понимать... - твердила я сквозь сон и не понимала, почему Ви так сильно разозлилась. - ей два месяца от роду и она орёт каждый день, никакого спокойствия.

На дворе было совсем снежно, предновогодняя суета и всё в этом духе только нагнетала, тем более факт того, что новый год я отметить нормально не смогу совсем не приносил радости.

Никогда бы не подумала, что в свои семнадцать буду резать салатики и лягу спать сразу после боя курантов, а не как все нормальные подростки искать квартиру на новогоднюю ночь и напиваться до беспаметсва под громкую музыку.

Такие изменения в жизни меня совсем не устраивали, даже Виолетта работала в новогоднюю ночь и придёт домой только ближе к двум часам ночи, встречу новый год в компании ребёнка и концерта по телевизору.

Всё было бы не так плохо, если бы Виолетта прямо сейчас не выносила мне мозги с нравоучениями при этом укачивая в кроватке Монику...

Интересно, а другая Моника тоже была такой неспокойной в детстве и с ней проводили бессонные ночи? Думаю, это совсем неважно.

- Тише, Мика... - Ви умоляла ребёнка успокоиться и перестать плакать, ведь это всё уже начинало раздражать и её, но она не подавала виду, но поняв что мне совершенно всё равно и я даже умудрилась уснуть под этот вой, она не на шутку разозлилась, - Фая, быстро вставай и корми ребёнка, она же есть хочет, а мне, извините, не дано! Бегом встала!
- Малышенко, отвали... - я уже закрылась подушкой, что бы не узнавать о себе много нового, - Иди, смесь сделай и покорми.

В этот момент я услышала как Ви положила Монику обратно в кроватку и направилась в мою сторону, затем почувствовала как она схватила меня за плечи и начала трясти, пытаясь разбудить.

Но единственное, чего я очень боялась в жизни, когда Виолетта применяла силу в любом виде, даже если она направлена на меня, мурашки шли по телу.

- Фая, если ты прямо сейчас не встанешь, я тебя прибью, - Ви продолжала дёргать меня и возмущаться, - ребёнок голодный, дура!
- Сама ты дура! - я скинула с себя Виолетту и приподнялась с кровати, чтобы пройти на кухню, - смесь сейчас сделаю...

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя