Я абсолютно не знала что мне делать дальше, я осталась совсем одна в практически неизвестном мне городе, меня пугало абсолютно всё.
Совсем недавно я внушала в себе, что я могу справиться в одиночку, но помнишь я говорила о том, что Виолетта поменяла моё отношение к жизни?
Это действительно было так, она показала мне что я ребёнок, которому нужна помощь и поддержка, который не справится в одиночку... Никто в этом мире не справится в одиночку.
Я надеялась, что это всё глупая шутка, к которым я уже давно привыкла, я не хотела верить в то, что Виолетта оставит меня одну, что она просто всё бросит и уедет...
Когда я читала это сообщение, хотелось просто поехать на этот вокзал, вернуть мою самую главную любовь, не дать ей возможности бросить меня, но поезд отправляется через три минуты... Я не успею...
Телефон разрывался от звонков Сергея, он что-то пытался мне сказать, когда я убегала, но не хотелось никого слушать, я игнорировала звонки и сообщения, сидела на кухне и рыдала, я ничего уже не смогу сделать, ничего.
— Пожалуйста, Вилка, ответь... – я судорожно набирала номер телефона девушки раз за разом.
●●●
—Да прими ты вызов наконец, Фая, – ругался вслух Сергей, уже неизвестно в какой раз набирая номер. – Виолетта же мне сообщила, куда поехала... возьми трубку...
Сергей уже и сам запереживал за обеих девушек, они в его глазах были совсем детьми, которые постоянно что-то делают не так, он и сам таким был, никого не слушал, пытался доказать всем, что очень самостоятельный и ему никто не указ.
Он бродил из угла в угол и думал, что ему делать...
— Боже, почему я волнуюсь о каких-то малолетках, они мне никто... – размышлял директор, пытаясь найти хоть какое-то объяснение своим действиям. – Точно, нужно набрать Виолетте.
Считая гудки Сергей молился, что хотя бы Ви ответил на его звонок...
— А.. Алло, Виолетта, ты где? – выдохнув с облегчением поинтересовался мужчина.
— О, Сергей, давно не виделись, что-то случилось? – совсем без интереса произнесла Виолетта.
— Фаинка сбежала с работы, не могу до неё дозвониться, она тебе не звонила?
— Звонила, всё с ней нормально, не переживай ты так, герой-любовник...
— Что? Виолетта, о чём ты? – директор не ожидал таких слов от Виолетты, по-этому очень удивился.
— Друг мой, думаешь, я не вижу как ты на неё смотришь? Всё, мне пора, связь пропадает, присматривать за Файкой, пожалуйста...