♡Глава IV: Зацепило

435 33 2
                                    

Проснулась я, на удивление, от палящего солнца, которое не давало спокойно выспаться, только спустя пару мгновений я осознала, что проснулась я на той самой крыше, где мы с Виолеттой смотрели на ночной город.

Я проморгалась и почувствовала, что лежу где-то в районе рёбер, у Ви...

А она в это время с невозмутимым видом продолжала спать.

- Виии, просыпайся! - я толкала девушку, пытаясь её хоть как-то растолкать.
- А? Что происходит? - не открывая глаз промычала девушка.
- Да вставай ты уже наконец!

Меня настигла какая-то паника, вперемешку с непониманием, что вообще происходит, казалось, что сейчас я вернусь домой и на меня снова начнут орать, где я была и что делала всю ночь, но потом опомнлась, что ругать меня точно некому, не считая Моники, которая явно заметила наше отсутствие.

Виолетта наконец-то открыла глаза и посмотрела на меня как-то недовольно, при этом улыбаясь, я бы сказала, выдавливая из себя улыбку.

- Маинький, ты чего?

Да что мать его за "маинький"? она вечно повторяла это обращаясь ко мне..
Меня это больше забавляло, чем раздражало, в этот момент было вовсе не до смеха.

- Виолетта, пошли скорее домой, нам же сейчас прилетит!
- Да не ссы, Моника не такая злюка, как ты думаешь, я не впервые тут ночую, она привыкла. - зевая сказала девушка.

Эти слова совсем не успокаивали.
Видимо, я уже по привычке начала придумывать себе оправдания, чтоб не получить, но Ви продолжала лежать на каких-то картонках, явно самодельном "спальном месте" и смотрела на меня, явно насмехаясь над моим напуганным видом.

Я поднялась и осмотрелась вокруг, город уже не был таким красивым и ярким как ночью, он выдавал лишь буднию суету, которая только напрягала.

- Да господи, наслаждайся моментом, а то стоишь как в жопу ужаленная... - громко рассмеялась Виолетта.

Я помогла ей подняться и мы пошли к люку через который забирались ночью.
Всё тело болело, то ли из-за похмелья, то ли из-за неправильного сна.

По дороге домой Виолетта всё отшучивалось, и пыталась поднять мне настроение, но у неё мало что получалось. Мы зашли в какой-то ларёк, где сидела женщина в возрасте и смотрела на нас свысока, некачественная химзавивка и блестящие тени на её глазах выдавали её не совсем правильный образ жизни, но с покупателями, которые стояли впереди нас, она разговаривала будто властвуя, будто она самый явятой человек в этом мире.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя