- Когда записываешь заказ, стоишь ровно, по сторонам не смотришь и внимательно слушаешь, - утро после выходных началось с обучения нашего нового официанта, - Виолетта, ты меня слушаешь вообще?
- Да, конечно слушаю, Файка, - на самом деле девушка пыталась привыкнуть к новому дресс-коду и вертелась перед зеркалом, - как ты вообще ходишь так?
- А я тебе говорил, что это плохая идея, Фаина, - проходящий мимо нас Сергей с чашкой кофе, подметил мой провал, при этом ехидно улыбаясь, но в этой улыбке не было злорадства, скорее наоборот, его забавлял весь абсурд ситуации, - ещё не поздно ей отказать, не забывай.
- Серёжа, отстань, я сама разберусь, - я нервно фыркнула, но понимала, что мне придётся тяжело.
- Вот-вот, помолчал бы лучше, герой-любовник, - недовольно пробубнила Ви, всё также рассматривая своё отражение, - я просила присмотреть за Файкой, а не шуры-муры крутить...
- Вилка, не бубни под нос, знаешь же, уволю. - Сергей уже стоял у выхода, собираясь уходить, но решил кинуть последнюю колкость в адрес Виолетты.
- Вот пидор... - было непонятно на что конкретно была зла Виолетта, но и я вмешиваться не стала, - Как ты с ним вообще живёшь, Фая?
- Ну не знаю, он меня любит...●●●
1 день до отъезда Виолетты.
- Катя, ну ты и сука... - кричала Виолетта на девушку, застукав её с Соней, - Ты так рыдала, зачем всё это? Какая же ты мерзкая.
В этот момент Виолетта окончательно приняла решение уехать из Питера, она не знала где похоронена Моника, но уже точно знала, куда она направится.
Виолетта уже несколько дней назад связалась с тот самой соседкой Моники из Хабаровска, которая была с ней последнее время на связи вместо всех родственников, она договорилась с ней о приезде, женщина даже помогла купить ей билет, но Ви всё ещё сомневалась, но после такого предательства со стороны Кати, она ложилась спать со слезами, она не представляла как сообщить обо всём Фаине.
- Алло, здравствуйте Анна Дмитриевна, я подумала, я еду, это уже точно. - сквозь слёзы, почти задыхаясь от боли в грудной клетке, сообщила Ви.
- Здравствуй, Виолетточка, ну и отлично, отправление завтра вечером, я скину тебе билет, будь на связи. - на другом конце провода Виолетта слышала приятный, излучающий добро, голос, - я очень рада, что ты решилась приехать.3 часа до отъезда.
— Так, соберись! – Виолетта била себя по щекам и пыталась прийти в себя, сидя на складе, – Сейчас встаём и идём писать заявление, Серёга поймёт.