7

447 22 1
                                    

Громко топая, поднимаюсь на второй этаж, с яростью захлопывая за собой дверь спальни. "Какого чёрта?" Ещё раз повторяю свой вопрос, только уже про себя. С какой стати этот высокомерный говнюк вмешивается в мою жизнь?! Какое он вообще имеет право решать за меня моё будущее?! Я сижу на краю кровати, и в бессильной злобе сжимаю в руках простыни. Меня начинает потряхивать от гнева и безысходности данной ситуации. С какой стати этот козёл спустя одиннадцать лет сваливается как снег на мою голову, буквально выдёргивая из среды, к которой я так долго и упорно пыталась привыкнуть? И вот, когда, кажется, наконец, у меня это получилось, появляется Чонгук и ломает всё, что я с таким трудом строила, нагло возомнив, что может диктовать свои условия! Ну уж нет, ничего у него не выйдет. Я не позволю ему собой управлять. Он мне никто! Давно потерял право лезть в мою жизнь. И я уже не та Лина — маленькая милая малышка, везде бегающая за своим братом, буквально боготворящая его…

Самое паршивое в этом всём то, что в глубине души я прекрасно понимаю, что, в действительности, у меня нет выбора. Я несовершеннолетняя, он — мой опекун. Я вынуждена жить в его доме, по его дибильным правилам. Мерзкое чувство безысходности, как сильнодействующий яд, растекается по моему телу, сантиметр за сантиметром отравляя его, поглощая каждую клетку. Мне становится так гадко, что хочется рыдать. В уголках глаз появляется предательская влага. Глубоко дышу, успокаивая себя. Ни за что не стану плакать! Я не какая-то жалкая слабачка, которая при любой свалившейся на неё проблеме, бросается в слёзы. Больше нет. Давно уже нет.
Сосредотачиваюсь на глубоком размеренном дыхании и постепенно успокаиваюсь. Ну вот, так-то лучше. А теперь, Лина, включи холодный рассудок и взгляни на проблему трезвым взглядом, как делала все девять лет, пока жила в приюте. Да, я не могу уйти от него…. ПОКА не могу. Но, к счастью, мне скоро исполнится восемнадцать, я стану совершеннолетней, а значит брат больше не сможет решать за меня, у него не будет никакого права держать меня здесь. И я уйду из его проклятого дома с высоко поднятой головой. Да! Именно так я и сделаю. Эта мысль окончательно успокаивает меня и приводит в порядок, расшатавшиеся нервы. Так или иначе, но будет по-моему, нужно только немножко подождать. А пока, можно поиграть по его правилам. Пусть считает, что победил, расслабиться. Пока в один прекрасный день, я просто молча не свалю из его жизни, оставив после себя жалкую записку. Это будет, своего рода, моя ему месть. А пока я вынуждена жить на его территории, мне нужно просто напросто успокоиться, привести эмоции в порядок. Не зря говорят, что месть — это блюдо, которое подаётся холодным.

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя