Лина
Лицо Чонгука пылает яростью, и, кажется, что я даже чувствую жар его гнева на своём теле. Этот огонь, словно пробирается под мою одежду, заставляя кожу и внутренности гореть.
- Повтори. - его хриплый низкий голос с грохотом разрезает пространство и вибрацией отдаётся в моих лёгких, заставляя тело дрожать.
Замечаю, как брат тяжело дышит, как в приступе неконтролируемого бешенства раздуваются его ноздри, с трудом проталкивая воздух.
Я впервые вижу его таким разъярённым, и это пугает меня. Так сильно, что кажется сердце вот-вот выпрыгнет прямо через горло или своими иступлёнными ударами пробьёт мою грудную клетку.
Меня накрывает волной такой необузданной паники, что я не могу заставить себя заговорить или пошевелиться. Лежу на кровати и, уперевшись локтями в матрас, смотрю на Чонгука широко распахнутыми от ужаса глазами.- Я сказал, повтори что ты только что сказала!
Брат кричит, и я инстинктивно начинаю отползать от него к изголовью кровати, но он хватает меня за ладыжки и резко дёргает на себя, так, что я падаю спиной на матрас.
Вскрикиваю от неожиданности и начинаю отчаянно дёргать ногами, пытаясь освободиться от его захвата. Но чем сильнее я выдераюсь, тем крепче он держит, с такой силой впиваясь пальцами в кожу, что на ней, скорее всего, останутся синяки.- Ты сума сошёл? Что ты делаешь?
Кричу, когда Чонгук хватает меня за край платья и грубым движением срывает его с меня через голову, оставляя в одном нижнем белье.
Секунда, и он нависает надо мной впиваясь в лицо безумным взглядом.
Моё сердце стучит настолько быстро, что грудная клетка начинает болеть от сильных отчаянных ударов.
Я понимаю, что своими словами довела Чонгука до предела. Но даже в самом страшном кошмаре я не ожидала от него такой реакции.
Мои глаза в панике мечутся по лицу брата, и я понимаю, что совершенно не узнаю мужчину, находящегося рядом со мной. Его глаза, сейчас кажутся жутка чёрными и дикими. В них раскалёнными языками пламени плещется необузданная всегопоглощающая ярость, буря, сносящая всё на своём пути, пожар, готовый сию же секунду спалить меня до тла, не оставив даже жалкой горсти пепла, и что-то ещё, чего я раньше в них никогда не видела. Но, пожалуй, эта новая неизвестная мне эмоция на самом дне его бурлящих бешенством зрачков, как раз то, что пугает меня больше всего.
Мужчна опускается ниже, и его лицо оказывается в миллиметре от моего. Свирепые, обезумевшие глаза прожигают мои, округлившиеся и испуганные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...