Чонгук (день нападения)
— Куда ты, блять, за руль собрался?! — орёт Сивый, выхватывая у меня из рук ключи от машины. — В тебе водки пол литра. Чон, если ты разобьёшься по дороге или тебя мусора тормознут, поверь, твоей сестре от этого легче не станет.
— И что ты предлагаешь, на такси ехать?! — выплёвываю в ответ, не скрывая сарказма. Бесит, что он на самом деле прав, я не могу так рисковать и садиться за руль, во-первых я выпил и выпил не мало, и хоть я и не чувствую себя бухим, но на нервяке моё внимание за рулём может быть, мягко говоря, слегка рассеянным. А я должен во что бы то ни стало доехать до сестры целым и сделать это как можно скорее. Сердце предательски щемит от паршивого предчувствия, потому что Лина так и не берёт трубку, а точка с её геоданными до сих пор стоит на одном месте.
— Да успокойся ты уже! То что ты сейчас мечешься из угла в угол, как псих, проблемы не решает! Я позвонил Ану, он в клубе сейчас тоже. Трезвый. — делает акцент на последнем слове — Он уже подогнал машину к запасному выходу, ждёт нас на улице. Так что давай, собери мозги в кучку и выходим.
- Нас? — непонимающе таращусь на друга.
— Да, блять, НАС! Ты думаешь я тебя одного в таком состоянии отпущу?
***
Дорогу преодолеваем в напряжённом молчании. Я всё это время безуспешно пытаюсь дозвониться до сестры, внимательнее изучаю в телефоне карту с её местонахождением и делаю вывод, что она сейчас в лесу сбоку от дороги, ведущей к жилой зоне.
Ан, начальник моей охраны, бросает машину прямо посередине, на парковку времени нет, и оба мужчины вылетают из тачки вслед за мной, но я останавливаю их порыв, крикнув, чтобы оставались на месте. Я не знаю, в каком состоянии сейчас находится Катя, и мне хочется защитить её от чужих глаз, если это потребуется, а с опасностью я способен справиться самостоятельно. Сивый знает это, поэтому не возражает и, удержав Ана за руку, останавливается в паре шагов от машины.Продираясь сквозь лесные заросли, молюсь только о том, чтобы Лина была где-то рядом. Лес довольно большой, и на поиски сестры может уйти много времени, которого у девочки может не быть. Но буквально спустя несколько минут поисков, моё внимание привлекает сдавленный вскрик и глухой грохот, как будто тело ударилось об землю.
Несясь на звук, готовлю себя к самым страшным картинкам, и даже не смотря на это, всё равно на секунду замираю как вкопанный, достигнув цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...